С какого класса начинается учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) и когда он заканчивается?

Вопрос

Когда и в каком классе начинают изучать предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» и в каком классе он заканчивается? И еще, с какого класса по какой класс учат этот предмет?

Ответы ( 5 )

  1. Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) начинается изучаться с 5-го класса и заканчивается после 9-го класса. Этот предмет включен в основную образовательную программу школы и является обязательным для изучения на протяжении пяти лет.

    Изучение ОБЖ в школе имеет целью формирование у учащихся основных знаний и навыков в области безопасности в различных сферах жизнедеятельности. Программа предусматривает освоение таких тем, как пожарная безопасность, оказание первой помощи, дорожная безопасность, правила поведения в экстремальных ситуациях и др.

    Изучение ОБЖ проводится не только на уроках, но и в рамках внеклассной работы, проведения тренировок и практических занятий. Обычно в начальных классах учебный материал подается более простым и доступным способом, а в старших классах уже рассматриваются более сложные и специфические вопросы безопасности.

    ОБЖ является важным предметом, так как помогает учащимся развить навыки самозащиты, оценки рисков и принятия решений в экстремальных ситуациях. Знания, полученные в рамках изучения ОБЖ, помогут учащимся быть более осознанными и безопасными в повседневной жизни и взаимодействии с окружающим миром.

    Лучший ответ
  2. С момента, когда я поступила в 5 класс, и до 9 класса образовательной программы, такова была наша учебная программа. Однако, я покинула школу после 9 класса, поэтому не могу быть уверена, включали ли предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в учебный план для 10-го и 11-го классов.

  3. Все зависит от конкретного учебного заведения. Обычно в школьной программе есть минимальное количество часов, выделенное на эту тему. Обучение может начинаться с 8 класса и продолжаться до 11 класса, включая выпускной. Однако, в некоторых школах изучение данной темы может начинаться уже с 5 класса. Конкретное расписание и возраст, с которого начинается изучение, может отличаться в разных школах.

  4. Я проживал и обучался в Узбекистане. В нашей школе начали проводить уроки «Основы Безопасности Жизнедеятельности» с 5-го класса. Занятия проводились один час каждые две недели. Мы не использовали никаких учебников, только учитель, который объяснял нам основы. Это продолжалось до 9-го класса. Затем, в колледже (который заменял 10-й и 11-й классы), урок «Основы Безопасности Жизнедеятельности» проводился два часа в неделю в течение двух лет. Один час занимался теорией, а другой — практикой.

  5. ОБЖ является относительно новым предметом в российских школах, который вводится с 5 класса и изучается до 11 класса. Даже если ученик оканчивает школу на базе 9 классов и поступает в техникум или колледж, там также один год уделяется изучению ОБЖ в ускоренном режиме. Я считаю, что это очень важный и полезный предмет.

  6. Изучение предмета «ОБЖ» начинается с 5-го класса и продолжается до 11-го класса. По моему мнению, преподаватели по ОБЖ являются самыми ленивыми в мире. Каждый урок сводился к переписыванию учебника и повторению предыдущей темы. Никаких интересных лекций. Согласно моим воспоминаниям, самый скучный предмет. Может быть это только мое субъективное мнение.

  7. В моей школе предмет ОБЖ начинался с третьего класса и продолжался до одиннадцатого. У нас были постоянные перемены учителей, ни один из которых не был связан с ОБЖ. В начальных классах его преподавала наша учительница начальных классов. В то время я увлекался этим предметом и с удовольствием читал учебник, который использовался и для третьего, и для четвертого класса. В пятом и шестом классах ОБЖ вела учительница немецкого языка, тогда я изучал английский язык и не проявлял особого интереса к ОБЖ. В седьмом классе, у нашего учителя ОБЖ не было никакого педагогического образования, можно сказать, что она была непрофессионалом. На уроках я только халтурно делал домашние задания, лишь бы отделаться. С восьмого класса к нам пришла жена директора, сама спортсменка-гимнастка. Она больше занималась подготовкой к спортивным соревнованиям, чем ОБЖ. Восьмой и девятый классы я даже не открывал учебник ни разу, а в десятом и одиннадцатом классах даже не покупал его! Но несмотря на все это, я всегда получал отличные оценки, не только по ОБЖ, но и по всем другим предметам (ведь я серьезно учился в остальных). Я честно заработал золотую медаль. Вывод: ОБЖ — самый незначительный школьный предмет, независимо от того, кто его ведет и в каком классе.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.