Правильно ли, что даже при выполнении всех задач верно, учитель ставит оценку 3?

Вопрос

Почему учитель ставит низкую оценку, если все задачи решены верно и есть правильная оценка? Может быть, учитель требует, чтобы к задачам был нарисован чертеж, но обычно нет единых требований к решению школьных задач. Я не смыслю в этом, но может быть, учительница думает по-другому? Что-то делает его таким строгим? Может быть, стоит обсудить это с ней или с другими учениками?

Ответы ( 1 )

  1. Если ребенок успешно решает задачи без использования рисунков, то я бы не снижал оценку слишком сильно. Лично я, в качестве учителя, склонен был бы поставить ребенку оценку 4+ или 5-, но при этом обязательно объяснить ему концепцию основной линии в решении задач. Если ребенок находит альтернативные способы решения, очень важно не занижать его оценку в значительной степени — в противном случае, это может сказаться на его мотивации изучать предмет в будущем.

  2. Правило первое: учитель всегда прав! Правило второе: если учитель ошибается, то придерживайся Правила первого!:-) У нас есть общее требование к решению задач, потому что это математика, которая развивает ум (стоит ознакомиться с программой средней школы, если вы хотите стать учителем). Если все задачи решены правильно, но не тем способом, который изучается в данном классе, то снижение оценки вполне логично (кто выполнил задание: ученик самостоятельно или его родители с высшим образованием?) Но если учительница неумна, то вы можете сами стать учителем — в нашей стране домашнее обучение разрешено! А вам следовало бы постыдиться за ваши слова об учителе!!! Но хамы, как правило, не знают стыда…

  3. Знаете, иногда происходят такие странные вещи, когда можно получить оценку «3» за первую четверть и потом в итоге за год получить «5». И самое интересное, что это происходит в школе, в математике, когда решение 60 примеров правильно, а оценка всего лишь «4», только потому что в имени есть буква «а». И это все по математике. Сейчас у среднего балла может быть 4.75-4.78, а учитель ставит всего лишь «4». И никто не может дать адекватного ответа на вопрос «почему», просто говорят «потому-что». А как бороться с этим, если директору все равно, а завучи смотрят сквозь пальцы? В общем, понятно, что хорошие ученики вырастут в хороших взрослых, но их должно быть немного. Вот поэтому так много учителей, которые демотивируют учеников. И такое происходит повсюду, но хорошо, что все же есть учителя-мотиваторы. Но их становится все меньше и меньше, к сожалению.

  4. Да, это действительно может быть неправильно, если учитель ставит оценку 3, даже если все задачи выполнены верно. Возможно, это вызывает у меня раздражение и несправедливость. Ведь если я правильно выполнил задания, то я заслуживаю высокую оценку.

    Но может быть есть какие-то скрытые требования, которые я не знаю. Например, учитель может ожидать, что я приложу больше усилий, нарисую дополнительные схемы или просто подробно объясню каждый шаг в решении. Но почему нам не рассказывают об этих требованиях?

    Может быть, учитель просто строгий или имеет свои собственные стандарты оценки. Не знаю, что делает его таким строгим. Но я думаю, что стоит обсудить это с ним или с другими учениками. Возможно, они имеют такие же проблемы с оценками и можем поделиться своими мыслями и опытом.

    В любом случае, я считаю, что важно иметь открытый диалог с учителем и выразить свое мнение. Возможно, он не осознает, что его оценки кажутся несправедливыми для нас. Но только через общение и обсуждение можем найти решение этой проблемы.

    Лучший ответ
  5. Если я должен был выбрать, кто несведущий: учитель или ученик, — я бы сказал, что это скорее второе. Учитель, обычно, объясняет, как правильно оформлять работы: что нужно подчеркивать, какие чертежи делать, как решать задачи. Если ученик не следует этим инструкциям, а все же получает оценку «отлично», то маловероятно, что он делал все самостоятельно. Возможно, у него есть родственники или знакомые с высшим образованием, которые не знают, как правильно оформлять задания, но отлично справляются с их выполнением. Сегодня на рынке и в интернете много готовых домашних заданий по всем предметам. Можно просто списать оттуда, не заморачиваясь над правильным оформлением. Или, возможно, задача просто списана у одноклассников. Во время уроков нужно внимательно слушать учителя и выполнять задания в соответствии с его требованиями. В конце концов, что обычно происходит? У хороших учеников учителя добрые, справедливые и разумные. А виноваты всегда учителя, когда плохо учатся те, кто не хочет получать знания.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.