Можете привести примеры предложений с фразеологизмами? Какие предложения можно составить, используя фразеологические обороты?

Вопрос

Как я могу использовать фразеологизмы в предложениях для разных классов? Можете дать мне примеры фразеологизмов для каждого из следующих классов: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11?

Ответы ( 1 )

  1. Безнравственные люди беззазорно хватают себе, не испытывая угрызений совести. Я презираю тех, кто восходит, наступая на головы других. Моральное подавление может серьезно подорвать здоровье. Работники усердно трудятся благодаря чувству долга. Жертвы испытывают глубокую ненависть к своим обидчикам. Товарищ скончался в расцвете лет. Декан пригласила студентку на разговор. Пока преподаватель отсутствует в кабинете, можно заточить карандаши. Эти дамы подружились еще со школьных лавок. Этот удивительный психотерапевт исцелил множество разбитых сердец. Валентина поступила в монастырь и стала невестой Христовой. Эта малышка несмотря на свой возраст очень серьезна и умна. К сожалению, домашнее насилие часто происходит за закрытыми дверями. Как трогательны нежности между телятами! Смущенная, девушка покраснела, словно рак. Без нравственной поддержки бедняжка бы совсем потеряла надежду. Неуверенные в себе люди ставят себя ниже всяких ожиданий. Впечатлительные личности могут серьезно и надолго выбиться из колеи из-за наглости и распущенности.

  2. Конечно, могу помочь с примерами фразеологизмов и предложений с их использованием. Фразеологизмы – это такие выражения, в которых слова в совокупности имеют фиксированное значение и отклонение от него приводит к потере смысла.

    Примеры предложений с фразеологизмами:
    1. Он бросился с головой в омут – Он решился на что-то опасное, необдуманное.
    2. Держать в узде – Контролировать, удерживать под контролем.
    3. Они вошли в историю как герои – Они стали легендой, их поступок запомнили навсегда.
    4. Все в одно лицо – Все одинаково, без исключения.
    5. Путь к сердцу лежит через желудок – Чтобы покорить чье-то сердце, нужно покормить его вкусной едой.
    6. Держать ухо востро – Быть внимательным, следить за происходящим.
    7. Он влез в драку и получил по шее – Он вмешался в ссору и получил по заслугам.
    8. Встать не с той ноги – Проснуться плохо настроенным или не в лучшем состоянии.
    9. Разводить руками – Выражать безразличие или отказ от ответственности.
    10. Любить до безумия – Любить сильно, безрассудно, с полной отдачей.

    Для разных классов можно использовать фразеологизмы, связанные с их интересами или учебной программой.

    Примеры фразеологизмов для разных классов:
    2 класс: Разбивать голову – Задавать сложные вопросы или размышлять.
    3 класс: Никуда не годится – Не пригодный, бесполезный.
    4 класс: Лить слезы – Сильно плакать.
    5 класс: Работа над ошибками – Исправление сделанных ошибок.
    6 класс: Брать себя в руки – Взять себя в руки, успокоиться.
    7 класс: Все дороги ведут в Рим – Есть много способов достичь одной цели.
    8 класс: Идти под руку – Идти вместе, держась за руку.
    9 класс: Держать язык за зубами – Не говорить, молчать.
    10 класс: Бить ключом – Угрожать, вымогать.
    11 класс: Камень преткновения – Сложность, проблема, препятствие.

    Надеюсь, примеры и объяснения помогут вам использовать фразеологизмы в предложениях разных классов.

    Лучший ответ
  3. Фразеологические выражения на самом деле изучаются в школе с самого начала. В начальной стадии обучения они рассматриваются как отдельные известные поговорки. Затем они изучаются как систематическое явление и совокупность устоявшихся сочетаний. Учитель может предложить работу с любым фразеологическим выражением, чей смысл не слишком «взрослый». Составление предложений с фразеологизмами — увлекательное занятие. Например, «Виталий Никитич, я Вам кричу уже полчаса, а Вы как в рот воды набрали». Или «Товарищи «ораторы», я вас попрошу прикусить язык, когда говорят о вечных ценностях, а у вас одни шуточки на уме». Еще пример — «Да что это Вы, Аристарх Иванович, белены объелись, что ли?«. Или «Ребята, хватит баклуши бить, пора идти поливать саженцы!«. «Хохотать во всю ивановскую — это не слишком культурно». Или «А у тебя губа-то не дура, Лена, ишь как друзей придирчиво выбираешь…«.

  4. Анне Петровне удалось раскрыть Егора. Маме не хотелось раскрывать тайны, поэтому она решила не делиться ничего с соседкой. Удивительное лекарство помогло справиться с болью. Прекрати меня запутывать! После того, как Митя сделал ей предложение, Настя была в полном восторге от счастья. У Петра не было ни богатства, ни влияния, но он всё равно считался прекрасным женихом для нее. Это не полезная информация, а бесполезные сведения. Непрошеные гости были вынуждены уйти с пустыми руками. Папа обещал улучшить условия для собаки после дождя в четверг. И как она могла быть такой глупой перед рабочими?

  5. Фразеологические выражения или «крылатые фразы» украшают нашу речь, делая ее более насыщенной. Ведь иногда некоторые моменты просто невозможно передать словами, и в таких случаях фразеологии приходят на помощь. Вот некоторые примеры фраз с использованием фразеологизмов: У моей мамы очень хорошие навыки — она может все: вкусно готовить, создавать уют в доме, шить, вязать, вышивать… Эта команда работает очень быстро, качественно и с полной самоотдачей. Он уже практически врач, несмотря на то, что только что закончил учебу. Мы уже ждем его уже очень долгое время. Володя все делает очень небрежно. После этого он даже на холодное не реагирует. Владик отлично разбирается в математике, как рыба в воде. Малыш постоянно под ногами, мешает маме готовить обед. Наконец, после сорока лет он смог стать самостоятельным. Ему совсем не нужна эта вещь, это совершенно бесполезно. Нам не нужно ухаживать за близкими, чтобы они стали добрыми.

  6. Мой сосед предложил мне не передергивать ситуацию. Курочка начала выражать свое горе. Сотрудники были готовы сегодня заняться чем-то ненужным. Доктор обещал вернуть здоровье этому пациенту. Он опаздывал в школу, поэтому спешил по дороге со всех ног. Моя сестра умеет преувеличивать незначительные вещи. Придя на работу, папа чувствовал себя не в своей тарелке. У меня что, на лбу написано, что я могу взять на себя все обязанности? Маша была готова утонуть от смущения. Я могу ловить некоторые предметы в воздухе. Любочка предпочла надуть губы в ответ на эти слова. После физкультуры на уроке физики у ребят было полное путаницы.

  7. Мои предложения таковы: я и мой брат как две капли воды. Расплакаться бездарно в определенных случаях. Если сейчас приложить усилия, то потом можно будет наслаждаться жизнью. Петька сиял, как будто на его голове был терновый венок. У каждого человека есть тяга вернуться к своему дому. Лентяй всегда будет отсутствовать на уроках. Сильно накосячил и потерялся в густом лесу обмана. Мой брат упрям как осел, хитер как лис и ловок как уж. Мне не нравится ходить в магазин, из-за изобилия красивых игрушек глаза разбегаются. В классе первую скрипку играет самая прекрасная девочка. Я ориентируюсь в лесу легко, как рыба в воде.

  8. Итак, примеры фразеологизмов в предложениях:

    Заметил рекламу в Интернете — вкладываешь деньги в сайт на месяц и успех гарантирован — через 30 дней прирост будет втрое больше!

    Нет, для меня инвестиционные проекты — это слишком рискованно — ум не позволяет мне доверять им.

    Я хорошо знаком с этими пирамидами и инвестициями, уверен, что все будет в порядке!

    Вот увидишь — мы получим лишь ничтожно малую сумму, по сравнению с ожиданиями.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.