Кумир — кто это и зачем его создавать себе?
Вопрос
Кто такой кумир и почему так важно иметь своего? Что происходит, если у нас нет идола? Каковы последствия жизни без него?
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 7 )
Кумир — это понятие, которое используется для описания человека, к которому другие люди восхищаются и которого считают идеалом. Он является символом или образцом для подражания. Создание себе кумира может быть связано с желанием иметь вдохновение, руководство или пример для достижения определенных целей.
Кумир может быть разным для каждого человека, в зависимости от его интересов, ценностей и жизненной философии. Например, для кого-то кумиром может быть спортсмен, который достигает великих результатов и вдохновляет своей упорной работой и настойчивостью. Для другого человека кумиром может быть художник, чьи произведения вызывают глубокие эмоции и восхищение.
Наличие кумира имеет свои психологические и эмоциональные преимущества. Он может служить источником мотивации и поддержки в трудные моменты, а также помогать развивать собственные навыки и способности. Кумир может быть источником вдохновения и повышать самооценку, помогая ощущать себя частью чего-то большего.
В отсутствие кумира может возникнуть чувство потери или отчуждения. Без идеала или образца, к которому можно стремиться, жизнь может казаться более пустой и лишенной направления. Отсутствие кумира может привести к недоумению и затруднениям в поиске смысла и целей. Более того, отсутствие вдохновения и мотивации, которые кумир может предоставить, может затруднить достижение успеха и личного роста.
В целом, иметь своего кумира — это выбор каждого индивидуального человека и может иметь различные причины и последствия. Однако, вдохновение и поддержка, которые кумир может предоставить, могут быть полезными в повседневной жизни и помочь в достижении личных и профессиональных целей.
Кумир — это тот, кто вдохновляет вас быть таким же или достигнуть его совершенства. Создание кумира не является обязательным. Многие находят своих кумиров неосознанно, так как они наслаждаются кино, музыкой или театром. Некоторые видят актера и говорят: «Вот это да, какой крутой человек! Я хочу быть похожим на него!». Жизнь без кумира практически не отличается от жизни с ним. Просто некоторым хочется стремиться к своему фавориту, а другим нет.
Идол — это объект восхищения и преклонения. Он становится предметом бессмысленной любви и слепой привязанности. Миллионы людей безумно влюбляются, просто услышав имя этого человека, или владея предметом, который он носил или имел. Встречи с этим человеком, приобретение его вещей и слепое подражание становятся смыслом их жизни. Обычно это происходит в детстве и юности и не оказывает влияния на дальнейшее развитие личности.
Кумир — это тот, кого ты хочешь поощрять и кому ты хотел бы подражать. Он вдохновляет тебя своей личностью и качествами. Однако не стоит пытаться созидать его, поскольку нет нужды стремиться быть похожим на кого-то другого. Каждый человек уникален и должен оставаться таким. Вместо этого стоит использовать кумира как вдохновение. Желание быть похожим на него может помочь развить положительные качества в себе. Таким образом, выбор создания кумира является индивидуальным.
Вопрос, который вы задали, действительно заставляет задуматься. Позвольте мне выразить свою точку зрения. Каждый человек имеет свою иерархически структурированную систему ценностей. Но вряд ли найдется такой человек, который полностью соответствует этой системе. Ценности — это динамичная модель, которая требует реализации. Всегда будет разрыв между тем, какими мы есть, и тем, какими мы должны быть. Мы стремимся соответствовать своей системе ценностей, но ощущаем некую неполноту, незавершенность в самих себе.
Если мы выбираем кумира, это не означает, что он полностью соответствует нашей системе ценностей. Может быть, он реализовал более примитивную модель, которая включает в себя менее совершенные. В этом случае, мы уважаем такую личность, но это уважение косвенное, потому что мы сначала выбрали систему ценностей, а затем нашли успешную реализацию этой модели в кумире. Здесь мы остаемся в относительности, потому что степень совершенства систем и их успешной реализации бесконечна.
Существует еще один случай, когда кумир является носителем чужой системы ценностей, которую мы перенимаем через «поклонение». В этом случае кумир первичен, и главное для нас — быть похожими на него. Мы видим его как полноценную реализацию модели и доверяем ему, потому что его модель приводит к результатам. Однако здесь есть оговорки: то, что дает результат, не обязательно является истиной, и иллюзия полноты может быть обманчивой. Модель и успешность ее реализации также относительны. Важно также помнить, что конкретный человек важнее абстрактных принципов и моделей. Поклонникам не важно, как взаимодействуют их система ценностей и система кумира. Им нужна яркая картина. Возможно, это происходит потому, что у них самих не сложилась система ценностей или она еще не сформировалась, а кумир уже нашел и реализовал свою. Остается вопрос: может ли кто-то стать кумиром, если его система ценностей полностью не соответствует системе ценностей его поклонника? И насколько поклонник может проигнорировать несоответствие систем ценностей ради поклонения кумиру?
Вывод сделать сложно… Кумир в практике представляет собой яркий и харизматичный пример успешной реализации системы ценностей. В теории кумир — это статус, который способен производить и передавать систему ценностей. Кумир не создается нами, мы лишь принимаем его или не принимаем. Кумир становится таковым в большей степени из-за эмоционального отношения к нему. Возможно, разумный подход исключает кумира-человека, но оставляет место для Бога. Исходя из этого, разумно предположить, что следует подражать нечему-то абсолютному и бесконечному. Только такому можно подражать (хотя как это сделать, остается вопросом). Таким образом, кумиром может быть только Бог! При этом принятие такого Образца не должно быть насильственным. Оно должно быть результатом свободного поиска. Здесь возникают другие вопросы, выходящие за рамки нашего рассуждения: как из Бога правильно вывести систему ценностей? Как реализовать такую систему? Какими должны быть взаимоотношения с Ним и с системой ценностей, выведенной из Него?
Идолы, которые привозносят человечеству до сих пор, все еще существуют. Например, так называемое «божество» по-прежнему выполняет метафизическую роль в развитии как индивидуального, так и коллективного разума. Процесс начинается с того, что человек формирует представление о «боге», как это было сделано в давние времена с выделением семи главных грехов, таких как «не укради» и «не убей». Затем, человек воспитывает себя, опираясь на это представление. Кстати, существует запрет «не создавай себе идола», чтобы быть только одному образу божества, и по сути это так и есть до сих пор. Однако, те, кто не способны взглянуть на этот процесс, утверждают, что «бог хочет чтобы была одна религия», будто они пьют чай с ним каждое утро:))
Я считаю, что создание идола возможно. Нет ничего плохого в том, чтобы в уме сохранить идеальный образ, к которому ты стремишься. Но ошибкой будет создать своего идола, опираясь на реального человека. Если ты начнешь тщательно изучать жизнь своего идола, то можешь узнать о нем что-то, что не понравится тебе. Это может привести к разочарованию и даже к некоторой злобе по отношению к этому человеку, который ничего плохого тебе не сделал. Однако, можно и вообще не задумываться о создании идола. Жизнь без него не станет хуже. Если у тебя нет идеала, ты можешь сосредоточиться на самом себе и не страдать от болезненного сравнения с другими.
Идол — это объект преклонения и почитания, часто недостижимый. Создание его совершенно не обязательно, и на самом деле не нужно. Все это относится к сфере фантазий, которые не имеют основания. Я считаю, что влюбленность в такой вымышленный персонаж отнимает много энергии, которую можно было бы использовать в более полезных делах. Бесполезные мечты не являются необходимостью в жизни.