Кого называют поколением пепси, и почему?
Вопрос
Кого называют «поколением пепси» и почему это прозвище стало популярным? Какие особенности их характеризуют и что отличает их от предыдущих поколений?
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 1 )
Основа поколения пепси заключается не столько в потреблении этого напитка (хотя он может оказывать негативное воздействие на интеллект), сколько в безоговорочной вере в рекламу и непонимании сути вещей. И сегодняшние двадцатилетние — уже поколение, погруженное в мир пепси-пепси.
Поколением пепси называют молодых людей, родившихся в период с 1980-х по начало 2000-х годов, и в особенности тех, кто вырос в 1990-х годах. Это прозвище стало популярным благодаря рекламной кампании компании PepsiCo в 1996 году, которая активно продвигала свой продукт среди молодежи.
Поколение пепси характеризуется рядом особенностей, отличающих их от предыдущих поколений. Во-первых, они являются первым поколением, которое полностью выросло в цифровую эпоху и активно использует новые технологии. Это сказывается на их коммуникационных навыках, предпочтениях в потреблении информации и общении.
Во-вторых, поколение пепси отличается от предыдущих поколений своими ценностями и мировоззрением. Они выросли в период быстрого экономического развития и глобализации, поэтому для них важны личная свобода, самовыражение и разнообразие. Они более толерантны к различным культурам, ориентируются на индивидуальность и высоко ценят свободу выбора.
Кроме того, поколение пепси часто связывают с активным потреблением и потребительским образом жизни. Они становятся целевой аудиторией для многих брендов и компаний, которые стремятся привлечь их внимание и лояльность. Поколение пепси также известно своей активностью в социальных сетях и влиянием на тренды и моду.
В целом, поколение пепси отличается от предыдущих поколений своей цифровой грамотностью, лучшим доступом к информации и широкими возможностями самовыражения. Они активно используют социальные сети и интернет для общения, поиска информации и саморазвития. Они ставят акцент на свободу выбора, индивидуальность и разнообразие, что влияет на их потребительские предпочтения и ценности.
Я помню, как возникло это выражение. В 1984 году вышел рекламный ролик «Пепси — выбор нового поколения». У нас оно появилось во время «перестройки» (в других словах, развала СССР). Помните? Трансляция передачи «Взгляд», розовые пиджаки, изменения, Леня Голубков, который был «партнером», а не нищим, и… «Новое поколение выбирает Пепси». Так называли молодежь, которая в конце 80-х активно приняла и даже распространила западные «ценности». В то время это считалось прогрессом.
Приветствую. Я считаю, что это группа людей в возрасте от 30 до 40 лет, которых называют «золотой молодежью». Обычно они являются сыновьями или дочерьми богатых родителей. Поколение Pepsi не ограничивается людьми, родившимися в конце 80-х годов. Это термин, который применяется к молодежи, у которой духовные потребности сводятся к простым представлениям о «хорошей жизни» и, по сути, больше связаны с материальными вещами, чем с духовными ценностями.
Эти люди обычно называются молодыми, даже очень молодыми – детьми или подростками. Они считаются «продвинутыми», так как знают последние модели телефонов, компьютеров и других гаджетов. Однако, когда им задают вопрос, например, «Кто такой Ленин?», они могут быть сильно удивлены и не смогут дать на него ответ. Все это происходит из-за рекламы, где группа молодежи, по-моему, танцевала и говорила: «Наше поколение выбирает Pepsi». Часто это говорится с некоторой иронией, как о людях, которые знают что-то новомодное, но не знают многих элементарных вещей. Кроме того, их поведение может быть не всегда вежливым, они живут уже по своим законам и тому подобное.
Американские врачи по просьбе компаний фаст-фуда провели эксперимент, который имел огромные масштабы и серьезные последствия для нации. В результате этого эксперимента появилось новое поколение детей, которых они назвали «поколением Пепси». Эксперимент был основан на идее импринтинга — процессе запечатления. При рождении у ребенка нет предпочтений в еде, его вкусовые предпочтения чисты. Первый продукт, который они испробовали, вызывает импринтинг, и впоследствии ребенок, а затем и взрослый, будет предпочитать этот продукт и стремиться употреблять его при болезни или стрессе. По закону природы это молоко матери, которое содержит все необходимые питательные вещества. Однако врачи вместо этого подавали 5% раствор глюкозы в рот новорожденного, что вызывало пожизненную привыкание к употреблению продуктов, содержащих глюкозу — сахар, белая мука, рис, картофель. Как вы понимаете, это полный ассортимент фаст-фуда. Конечно, корпорации повысили свою прибыль и заработали миллиарды долларов. Но при этом они почти уничтожили нацию. Ожирение, генетические заболевания, хронические болезни, аллергии — это лишь некоторые из последствий этого эксперимента, которые можно перечислять бесконечно. Об этом эксперименте говорят только скромно, называя выросших детей «поколением Пепси», иначе компенсационные выплаты по искам превысили бы прибыль компаний. Они оставили свой народ в покое и перенесли эксперимент в страны Азии и Африки. К счастью, советские ученые быстро осознали свою ошибку, и эксперимент таких масштабов в СССР не проводился.
Поколение Пепси — это люди, которые выросли, питаясь этим напитком. Это выражение впервые появилось в рекламе 1984 года, и с тех пор оно стало обозначать людей, родившихся в конце 80-х и начале 90-х годов. Кроме того, эти люди помнят жвачки с вкладышами, игровые приставки Денди и Сега, а также боевики с участием Джеки Чана и Ван Дамма.
Молодые люди, которых обычно называют малолетками, это те, кто употребляет этот вредный напиток.