Каковы шаги для составления плана сказки «Гуси лебеди»?

Вопрос

А знаешь ли ты, как мы можем сделать сказку «Гуси лебеди» еще интереснее? Давай составим подробный план для этой сказки. Такой план поможет нам лучше организовать сюжет и добавить больше деталей. А еще, если нам нужно будет пересказать эту сказку, мы сможем использовать наш план. Круто, правда? Давай разберемся, с чего начать.

Ответы ( 1 )

  1. Родители ушли и поручили дочери заботиться о своем младшем брате. Но когда девочка вернулась, она обнаружила, что Гуси-лебеди похитили ее братика. Она решила отправиться на поиски своего братца. В ходе своего путешествия она встретила Печку, Яблоню и Речку, которые помогли ей в ее поисках. Наконец, девочка нашла нужную избушку, где находился ее брат. Они смогли сбежать, но Гуси-лебеди начали преследовать их. Видя, что им нужна помощь, Река, Яблоня и Печка пришли на выручку. В конечном итоге, девочка с братом счастливо вернулись домой.

  2. Разделение на абзацы:
    — План сказки «Гуси-лебеди» поможет вспомнить события и их последовательность, а также подготовиться к пересказу текста.
    — Наказ родителей.
    — Гуси-лебеди похищают братца.
    — Девочка отправляется на его поиски, но не выполняет просьбы яблони, печки и речки.
    — Ёжик указывает девочке путь к Бабе-Яге.
    — Освобождение братца.
    — Погоня и помощь речки, печки и яблони.
    — Возвращение домой.

  3. Шаги для составления плана сказки «Гуси лебеди» могут выглядеть следующим образом:

    1. Введение:
    — Представляем основных героев: гусей и лебедей.
    — Описываем их обычную жизнь и окружение.

    2. Конфликт:
    — Возникает проблема, которая требует разрешения.
    — Может быть похищение одного из гусей или лебедей.
    — Указываем, что для разрешения конфликта необходимо достичь определенной цели.

    3. Путешествие:
    — Герои отправляются в опасное путешествие для спасения похищенного гуся или лебедя.
    — Описываем преодолеваемые преграды и испытания на пути.

    4. Помощники:
    — Герои встречают других персонажей, которые помогают им в достижении цели.
    — Эти помощники могут быть другими животными или волшебными существами.

    5. Кульминация:
    — Герои достигают своей цели и освобождают похищенного гуся или лебедя.
    — Описываем главное препятствие, которое им пришлось преодолеть, и как они справились с ним.

    6. Развитие:
    — Показываем, как герои возвращаются в свое обычное окружение.
    — Описываем, как они изменились после путешествия и что они извлекли из своего опыта.

    7. Заключение:
    — Подводим итоги приключениям героев и их достижениям.
    — Можно сделать вывод о том, какими ценностями насыщена эта сказка.

    Чтобы сделать сказку «Гуси лебеди» еще интереснее, мы можем добавить несколько элементов:

    1. Волшебство:
    — Можно ввести волшебные предметы или заклинания, которые помогают героям в их путешествии.
    — Создать волшебное место или страну, которые герои посещают в своем приключении.

    2. Неожиданности:
    — Перевернуть ожидания читателей, добавив неожиданный поворот сюжета или развитие персонажей.
    — Создать необычных помощников или врагов для героев.

    3. Мораль:
    — Внести моральный аспект в сказку, чтобы дать читателям урок или пример.
    — Подчеркнуть важность дружбы, смелости или сострадания в решении проблем.

    4. Описание окружения:
    — Усилить образность текста, описывая детали окружающего мира героев.
    — Создать яркие и запоминающиеся картинки воображения для читателей.

    5. Характеры и эмоции:
    — Разработать характеры героев, показать их эмоции и внутренние переживания.
    — Показать их силы и слабости, чтобы сделать их более реалистичными и интересными.

    Составив подробный план и учтя эти элементы, мы сможем сделать сказку «Гуси лебеди» более увлекательной и запоминающейся для читателей.

    Лучший ответ
  4. План пересказа русской народной сказки «Гуси-лебеди» выглядит следующим образом:
    Старики оставляют своих детей одних дома и просят дочку присмотреть за младшим братиком.
    Однако дочка забавляется игрой и в это время гуси-лебеди уносят ее брата.
    Паника охватывает девочку и она решает пойти в погоню за ними.
    По пути она встречает ежика, который помогает ей найти правильный путь.
    Дочка решает похитить своего брата обратно.
    Они бегут, пока гуси-лебеди преследуют их.
    В конечном итоге, дочка находит убежище на реке и в печи, где они прячутся.
    Дочка успокаивается, едя кисель и пирожок, в то время как река и печь сохраняют их в безопасности.
    В итоге, дочка возвращает своего брата домой, где их ждут старики.

  5. Для составления плана русской народной сказки «Гуси-лебеди» сначала необходимо внимательно прочитать ее. Затем следует изучить основных героев и идею этого народно-поэтического произведения. Если работа застопорится, можно заглянуть в предложенный ниже план, хотя бы мимолетно. План включает следующие элементы: 1) Важное задание, порученное дочери отцом и матерью; 2) Похищение брата из-за легкомысленного поведения девочки; 3) Неудачное начало поисков; 4) Обида девочки к печке; 5) Грубые слова девочки, адресованные яблоне; 6) Оскорбление реки и кисельных берегов со стороны девочки; 7) Неожиданная помощь девочке от ежика; 8) Нахождение и спасение братца; 9) Погоня; 10) Помощь, оказанная маленьким беглецам речкой; 11) Незаметность детей, спрятанных за ветвями яблони, для гусей-лебедей; 12) Укрытие детей от преследователей печкой; 13) Возвращение девочки и братца домой.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.