Каковы шаги для составления плана сказки «Гуси лебеди»?
А знаешь ли ты, как мы можем сделать сказку «Гуси лебеди» еще интереснее? Давай составим подробный план для этой сказки. Такой план поможет нам лучше организовать сюжет и добавить больше деталей. А еще, если нам нужно будет пересказать эту сказку, мы сможем использовать наш план. Круто, правда? Давай разберемся, с чего начать.
Ответы ( 1 )
Родители ушли и поручили дочери заботиться о своем младшем брате. Но когда девочка вернулась, она обнаружила, что Гуси-лебеди похитили ее братика. Она решила отправиться на поиски своего братца. В ходе своего путешествия она встретила Печку, Яблоню и Речку, которые помогли ей в ее поисках. Наконец, девочка нашла нужную избушку, где находился ее брат. Они смогли сбежать, но Гуси-лебеди начали преследовать их. Видя, что им нужна помощь, Река, Яблоня и Печка пришли на выручку. В конечном итоге, девочка с братом счастливо вернулись домой.
Разделение на абзацы:
— План сказки «Гуси-лебеди» поможет вспомнить события и их последовательность, а также подготовиться к пересказу текста.
— Наказ родителей.
— Гуси-лебеди похищают братца.
— Девочка отправляется на его поиски, но не выполняет просьбы яблони, печки и речки.
— Ёжик указывает девочке путь к Бабе-Яге.
— Освобождение братца.
— Погоня и помощь речки, печки и яблони.
— Возвращение домой.
Шаги для составления плана сказки «Гуси лебеди» могут выглядеть следующим образом:
1. Введение:
— Представляем основных героев: гусей и лебедей.
— Описываем их обычную жизнь и окружение.
2. Конфликт:
— Возникает проблема, которая требует разрешения.
— Может быть похищение одного из гусей или лебедей.
— Указываем, что для разрешения конфликта необходимо достичь определенной цели.
3. Путешествие:
— Герои отправляются в опасное путешествие для спасения похищенного гуся или лебедя.
— Описываем преодолеваемые преграды и испытания на пути.
4. Помощники:
— Герои встречают других персонажей, которые помогают им в достижении цели.
— Эти помощники могут быть другими животными или волшебными существами.
5. Кульминация:
— Герои достигают своей цели и освобождают похищенного гуся или лебедя.
— Описываем главное препятствие, которое им пришлось преодолеть, и как они справились с ним.
6. Развитие:
— Показываем, как герои возвращаются в свое обычное окружение.
— Описываем, как они изменились после путешествия и что они извлекли из своего опыта.
7. Заключение:
— Подводим итоги приключениям героев и их достижениям.
— Можно сделать вывод о том, какими ценностями насыщена эта сказка.
Чтобы сделать сказку «Гуси лебеди» еще интереснее, мы можем добавить несколько элементов:
1. Волшебство:
— Можно ввести волшебные предметы или заклинания, которые помогают героям в их путешествии.
— Создать волшебное место или страну, которые герои посещают в своем приключении.
2. Неожиданности:
— Перевернуть ожидания читателей, добавив неожиданный поворот сюжета или развитие персонажей.
— Создать необычных помощников или врагов для героев.
3. Мораль:
— Внести моральный аспект в сказку, чтобы дать читателям урок или пример.
— Подчеркнуть важность дружбы, смелости или сострадания в решении проблем.
4. Описание окружения:
— Усилить образность текста, описывая детали окружающего мира героев.
— Создать яркие и запоминающиеся картинки воображения для читателей.
5. Характеры и эмоции:
— Разработать характеры героев, показать их эмоции и внутренние переживания.
— Показать их силы и слабости, чтобы сделать их более реалистичными и интересными.
Составив подробный план и учтя эти элементы, мы сможем сделать сказку «Гуси лебеди» более увлекательной и запоминающейся для читателей.
План пересказа русской народной сказки «Гуси-лебеди» выглядит следующим образом:
Старики оставляют своих детей одних дома и просят дочку присмотреть за младшим братиком.
Однако дочка забавляется игрой и в это время гуси-лебеди уносят ее брата.
Паника охватывает девочку и она решает пойти в погоню за ними.
По пути она встречает ежика, который помогает ей найти правильный путь.
Дочка решает похитить своего брата обратно.
Они бегут, пока гуси-лебеди преследуют их.
В конечном итоге, дочка находит убежище на реке и в печи, где они прячутся.
Дочка успокаивается, едя кисель и пирожок, в то время как река и печь сохраняют их в безопасности.
В итоге, дочка возвращает своего брата домой, где их ждут старики.
Для составления плана русской народной сказки «Гуси-лебеди» сначала необходимо внимательно прочитать ее. Затем следует изучить основных героев и идею этого народно-поэтического произведения. Если работа застопорится, можно заглянуть в предложенный ниже план, хотя бы мимолетно. План включает следующие элементы: 1) Важное задание, порученное дочери отцом и матерью; 2) Похищение брата из-за легкомысленного поведения девочки; 3) Неудачное начало поисков; 4) Обида девочки к печке; 5) Грубые слова девочки, адресованные яблоне; 6) Оскорбление реки и кисельных берегов со стороны девочки; 7) Неожиданная помощь девочке от ежика; 8) Нахождение и спасение братца; 9) Погоня; 10) Помощь, оказанная маленьким беглецам речкой; 11) Незаметность детей, спрятанных за ветвями яблони, для гусей-лебедей; 12) Укрытие детей от преследователей печкой; 13) Возвращение девочки и братца домой.