Какие задания и какие ответы требуются по тексту из учебника Дворняковой для 4 класса на уроке русского языка?

Вопрос

ВПР по русскому языку 4 класс Какую информацию нужно добавить в ответы на задания по тексту Дворняковой «Ледяное молчание»? Прочитай текст и выполните задания 6-14:

6. Задание 6: Какую мысль автор хотел передать читателю? Опиши основную идею текста.

7. Задание 7: Составь план текста, включающий три пункта. Запиши его, используя сочетания слов или предложения.

8. Задание 8: Какой вопрос по тексту поможет оценить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста? Напиши его.

9. Задание 9: Как ты понимаешь значение словосочетания «выражение» в предложении 1? Дай своё объяснение.

10. Задание 10: Найди синоним для слова «загадочное» в предложении 10. Запиши его.

11. Задание 11: В предложении 3 найди слово, состав которого соответствует схеме: [описание схемы].

Ответы ( 1 )

  1. Выполним задания к тексту Дворняковой о молчании:

    6. Определение основной мысли текста: Лед может порождать множество прекрасных звуков.

    7. Построим план из 3 пунктов:
    — Выражение о молчаливом льду
    — Хруст — звук ломающихся ледяных кристаллов
    — Красивое название для этого явления — шепот звезд

    8. Зададим вопрос для проверки понимания текста Дворняковой: Почему выражение «ледяное молчание» не совсем точно?

    9. Определение существительного «Выражение»: это короткая и вместе с тем содержательная фраза, обычно сосредоточивающая определенный смысл, может быть как известной цитатой, так и использоваться в переносном значении.

    10. Поиск синонимов для прилагательного «Загадочное»: Таинственное, Секретное, Непонятное.

    11. Поиск третьего слова в предложении, соответствующего заданной схеме: Снежной — прилагательное, корень — Снеж-, суффикс -Н-, окончание -Ой.

    12. Извлечение всех существительных из предложения: На улице — предложный падеж, единственное число, женский род, 1 склонение. Снежинки — именительный падеж, множественное число, женский род, 1 склонение. Под ногами — творительный падеж, множественное число, женский род, 1 склонение.

    13. Извлечение всех прилагательных из предложения: Морозный день — винительный падеж, мужской род, единственное число. Снежной дорожке — дательный падеж, единственное число, женский род.

    14. Извлечение всех глаголов из предложения: Обнаружили — прошедшее время, множественное число. Обнаружить — 2 спряжение. Издают — настоящее время, 1 спряжение (Издавать), множественное число, третье лицо. Сталкиваются — третье лицо, множественное число, настоящее время, 1 спряжение (Сталкиваться).

  2. Задания по тексту из учебника Дворняковой для 4 класса на уроке русского языка требуют следующих ответов:

    6. В задании 6 требуется определить основную мысль, которую автор хотел передать читателю. Для этого нужно проанализировать содержание текста и выделить главную идею. Основная идея текста может быть связана с определенной темой, моралью или сообщением. Например, в тексте «Ледяное молчание» автор может хотеть передать мысль о значимости внимательности и заботы о природе.

    7. В задании 7 требуется составить план текста, включающий три пункта. План должен отражать основные моменты и идеи текста. Например, для текста «Ледяное молчание» план может выглядеть следующим образом: 1) Описание зимнего леса; 2) Встреча главного героя с загадочным зверем; 3) Раскрытие тайны и поучительный момент.

    8. В задании 8 требуется сформулировать вопрос, который поможет оценить, насколько точно одноклассники поняли содержание текста. Вопрос должен быть таким, чтобы проверить понимание ключевых моментов и идей текста. Например, вопрос может быть следующим: «Какие уроки можно извлечь из истории главного героя в тексте ‘Ледяное молчание’?»

    9. В задании 9 требуется объяснить значение словосочетания «выражение» в предложении 1. Для этого нужно проанализировать контекст и учебное пособие, чтобы понять, как автор использует это слово. Возможное объяснение может быть: «В данном контексте ‘выражение’ означает способ передачи чувств или мыслей через слова или жесты».

    10. В задании 10 требуется найти синоним для слова «загадочное» в предложении 10 и записать его. Для этого нужно использовать словарь синонимов или собственные знания. Например, синонимом для слова «загадочное» может быть «таинственное» или «загадочный».

    11. В задании 11 требуется найти слово в предложении 3, состав которого соответствует определенной схеме. Для этого нужно проанализировать структуру слова и сравнить ее с заданной схемой. Например, если схема задает, что слово должно начинаться на определенную букву или иметь определенное количество слогов, то нужно найти слово в предложении 3, которое соответствует этим требованиям.

    Лучший ответ

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.