Какие вопросы возникают при чтении «Дубровского» в 6 классе литературы?
Вопрос
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 1 )
При чтении романа «Дубровский» в 6 классе литературы могут возникать различные вопросы, связанные с сюжетом и основными темами произведения.
Один из вопросов, который может возникнуть, состоит в том, какие явления и образы представлены в произведении и какова их роль в развитии сюжета. Роман «Дубровский» рассказывает о судьбе дворянина Петра Глебова, который из-за несправедливости и произвола помещиков превращается в разбойника. Возможно, дети захотят разобраться, почему главный герой принимает такое решение и какие события приводят его к этому.
Также, учащиеся могут задать вопрос о том, какими ценностями и идеалами живут герои произведения. В «Дубровском» противостоят две основные силы — благородство и справедливость против произвола и власти помещиков. Ученики могут интересоваться, какие качества и действия считаются благородными, а какие — несправедливыми, и как эти ценности влияют на ход сюжета.
Еще одним вопросом, который может возникнуть при чтении произведения, является его исторический контекст. Учеников может интересовать, какие события и явления реального исторического времени отражены в романе, и как они связаны с жизнью и судьбами героев.
Также, ученики могут задавать вопросы о стиле и языке произведения. «Дубровский» написан в романтическом стиле, и это может вызвать интерес к особенностям этого стиля и его отличиям от других литературных направлений.
В целом, при чтении «Дубровского» в 6 классе литературы возникает много вопросов, связанных с сюжетом, персонажами, ценностями и стилем произведения. Обсуждение этих вопросов помогает ученикам лучше понять и оценить произведение и развивает их литературное мышление.
«Дубровский» — роман, который не только является историей о разбойнике по типу Робин Гуда, но также является вариацией на тему «Ромео и Джульетты» Вильяма Шекспира. Молодой дворянин Владимир Дубровский вызывает симпатию, потому что он честный, храбрый и справедливый разбойник. Даже крестьяне не сдавали его полиции, в то время как Кирилл Петрович Троекуров, наоборот, избалованный и самодурный, вызывает неприязнь у окружающих. Сцена поединка между Дубровским и медведем, как будто учителя Дефоржа, на самом деле Дубровского, демонстрирует его смелость, хладнокровие и спокойствие. А сцена после свадьбы Маши с князем Верейским, когда Дубровский зовет ее с собой, а она отвечает, что уже поздно, так как она стала женой князя Дефоржа, учителя французского языка сына Троекурова, казалось бы, скромный и внешне привлекательный учитель намекает нам на то, что Дефорж — не тот, кем он себя выдает.