Какие темы и вопросы можно обсудить, основываясь на рисунке «Разговор по телефону»?
Вопрос
Как можно подготовить диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» по рисунку? Я хочу услышать описание рисунка и узнать, что именно нужно включить в беседу. Какие детали на рисунке нужно учитывать? Какие ситуации или аспекты разговора по телефону следует включить в диалог?
Ответы ( 2 )
Маша: Привет, Коля, почему ты сегодня не пришел в школу?
Коля: Привет, я заболел, мама сказала мне остаться дома.
Маша: А ты ходил к врачу?
Коля: Нет, мама сказала, что если до вечера мне не станет лучше, то она отведет меня к врачу завтра. Но у меня кажется, что я поправился, у меня уже нет температуры. Так что я приду в школу завтра.
Маша: Светлана Михайловна сказала, чтобы я передала тебе домашнее задание. По русскому нам задали упражнения номер 18 и 19, а по математике — задачи под номерами 101 и 102.
Коля: Спасибо, я их решу.
Маша: Ну, пока, приходи завтра.
Коля: Пока, я приду.
Привет, Синицына. Нам что-то задали на завтра? Привет, сейчас посмотрю. А ты опять забыл записать? Я этим, того… ну, на тебя смотрел. Да ладно, так я и поверила. Если будешь обманывать, то вообще не скажу, что задали. Ну, не записал, мне записал. Так что там? Ты не поверишь, Владик, но ничего не задали! Да ладно! Ну, кроме как животных дорисовать и стихи выучить, почти совсем ничего… Ой. Почти ничего, Синицына? Ооооой. Пока. Пока.
Примечание: Пример диалога между Настей и Владиком.
— Настя, здравствуй! Почему ты не ходила сегодня в школу?
— Владик, я заболела.
— И почему у тебя такой радостный голос?
— Я уже почти поправилась. Ко мне приехала бабушка и угостила меня малиновым вареньем. И знаешь, Владик, у меня все прошло.
— Ой, Настя, а мы сегодня писали сложный диктант по русскому языку.
— Как мне повезло. Спасибо, Владик, ты меня обрадовал. Я так боялась этого диктанта. А домашнюю работу можешь не говорить, я уже все сделала, узнала ее у Наташи.
— Какая ты молодец, Настя. А завтра ты придешь в школу?
— Конечно.
— Тогда до встречи.
— До встречи.
Рисунок «Разговор по телефону» представляет собой изображение человека, который разговаривает по телефону. Задача в диалоге-беседе на данную тему будет состоять в том, чтобы описать и проанализировать этот рисунок, а также обсудить различные аспекты, связанные с разговором по телефону.
При подготовке диалога-беседы, важно обратить внимание на детали на рисунке. Рассмотрите, каким образом изображен телефон, где находится человек, и как он выглядит во время телефонного разговора. Обратите также внимание на выражение лица человека, его позу и жесты. Эти детали могут дать подсказку о настроении разговора и эмоциональном состоянии человека.
В беседе на тему «Разговор по телефону» можно включить разные ситуации или аспекты, связанные с этим видом коммуникации. Например, можно обсудить эффективность и необходимость разговоров по телефону в наше время, а также возможные преимущества и недостатки такого вида общения. Также можно обсудить важность умения слушать и говорить по телефону, а также изучить различные стратегии и навыки, которые помогают успешно общаться по телефону.
Важно помнить, что детали на рисунке могут стать отправной точкой для обсуждения разных аспектов разговора по телефону. Например, если на рисунке изображены настенный телефон и провода, можно обсудить их роль в разговоре и сравнить с использованием мобильного телефона. Если изображен человек в офисной одежде, можно обсудить особенности делового разговора по телефону.
В завершение, в беседе на тему «Разговор по телефону» необходимо уделить внимание важности эффективной коммуникации и умения установить контакт с собеседником. Также можно обсудить различные ситуации, в которых приходится разговаривать по телефону, и как адаптировать свое общение к разным ситуациям. Все эти аспекты помогут сформировать интересный и содержательный диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» по рисунку.
Задание для учеников второго класса представляет собой рисунок, на котором изображены мальчик и девочка, активно разговаривающие по телефону. В данном случае разговор двух людей называется диалогом. Давайте составим диалог «Разговор по телефону»:
Маша: Привет, Андрей!
Андрей: Привет, Маша!
Маша: Как у тебя дела?
Андрей: Все отлично, а у тебя?
Маша: Тоже неплохо. Что ты делаешь?
Андрей: Разговариваю по телефону, а ты?
Маша: Я тоже разговариваю по телефону. Как здорово, что мы делаем одно и то же!
Андрей: Да, это замечательно.
Маша: А что ты будешь делать вечером?
Андрей: Если ты позвонишь, то я буду разговаривать по телефону.
Маша: А если я не позвоню?
Андрей: Тогда я сам позвоню тебе.
Маша: Отлично, до вечера!
Андрей: До вечера!
На изображении можно увидеть мальчика и девочку. По виду мальчика можно сделать вывод, что он немного тревожится, возможно, он только что позвонил кому-то. А девочка, судя по ее выражению лица, кажется немного игривой. Давайте придумаем диалог.
— Привет, Мариш.
— Привет, Саша.
— Чем займешься вечером?
— Я хотела почитать, Наташа порекомендовала мне новую книгу.
— Понятно. Кстати, у моей сестры завтра день рождения, и я не знаю, что ей подарить.
— О, поздравляю! А что она любит?
— Она обожает куклы.
— Тогда тебе стоит заглянуть в отдел игрушек и выбрать для нее куклу.
— Мариш, а не могла бы ты пойти со мной и помочь выбрать? Я совсем не разбираюсь в куклах.
— Конечно, давай сходим. Встретимся у школы в 18:00. Тебе удобно?
— Конечно. До встречи.
— Не опаздывай!
Вероника: Привет, Богдан!
Богдан: Привет, Вероника! Как у тебя дела?
Вероника: Все отлично. Звоню тебе, чтобы предложить пойти вместе в кино. Ты согласен?
Богдан: Конечно! Я с удовольствием. А о каком фильме речь?
Вероника: Недавно вышел очень интересный фильм.
Богдан: А как он называется?
Вероника: Я не помню точно, нужно проверить название в интернете.
Богдан: Тогда когда мы идем?
Вероника: Тебе подойдет суббота?
Богдан: Да, конечно.
Вероника: Договорились, встретимся в 12 часов дня возле кинотеатра «Мир».
Богдан: Отлично. Только не опаздывай.
Вероника: Хорошо, до встречи!
Богдан: Пока! Увидимся!
Я увидела иллюстрацию, на основе которой нужно составить диалог, и вспомнился рассказ Николая Носова «Телефон», в котором Мишка и его друг общаются через игрушечный телефон. На рисунке изображены двое участников разговора по телефону. Похоже, девочка очень заинтересована в том, что рассказывает, даже закрыла глаза.
Привет, Дима!
Привет, Катя! Ты уже посмотрел задание по русскому языку?
Еще нет, что там?
Нужно придумать и записать сочинение про Новый Год. Я уже написала свое. Я описала наряд принцессы для новогоднего утренника. В моем сочинении я описала красивое пышное розовое платье с оборочками и воланами, оно имеет лиф из небесно-голубого шелка, а рукава…
Катя, хорошо, что ты напомнила про задание. Я еще не успел его сделать. Извини, но мне нужно закончить домашнюю работу, иначе не успею. До встречи в школе.
Пока, Дима.