Какие ответы предусмотрены для учащихся 8 — 9 классов в рамках вводного тура «Музеи парки усадьбы» 11 сезона?
Вопрос
Какие ответы должны знать ученики 8-9 классов в рамках олимпиады «Музеи, парки, усадьбы» вводного тура 11 сезона 2023-2024 года?
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 2 )
В рамках олимпиады «Музеи, парки, усадьбы» вводного тура 11 сезона, учащимся 8-9 классов предусмотрены различные вопросы, которые оценивают их знания и понимание истории, культуры и архитектуры усадеб и музеев. Ответы на эти вопросы требуют глубокого анализа и интерпретации информации, а также умения сделать выводы на основе предоставленных фактов.
В рамках вводного тура олимпиады, учащиеся могут столкнуться с вопросами, касающимися исторического контекста, архитектурных особенностей и культурного значения различных усадеб и музеев. Например, ученикам могут задать вопросы о периодах истории, связанных с созданием и развитием усадебных комплексов, о роли и значении архитектурных элементов в усадьбах, о исторических личностях, связанных с конкретными музеями и усадьбами.
Также ученикам могут предлагаться вопросы, связанные с изучением коллекций музеев и их экспонатов, их художественной и исторической ценности. Вопросы могут касаться различных видов искусства, таких как живопись, скульптура, прикладное искусство, а также археологические находки, исторические документы и другие артефакты, хранящиеся в музеях.
Учащимся также могут быть заданы вопросы о современных подходах к сохранению и использованию усадеб и музеев. Они могут понадобиться, чтобы продемонстрировать свои знания о методах сохранения культурного наследия, организации выставок и мероприятий, а также о роли музеев и усадеб в современном обществе.
В целом, ответы на вопросы вводного тура олимпиады «Музеи, парки, усадьбы» 11 сезона требуют широкого кругозора, глубоких знаний и умения анализировать историческую и культурную информацию. Ученики должны быть готовы к изучению различных аспектов истории, искусства, архитектуры и культуры, связанных с музеями и усадьбами.
1. Для поездки в Смоленск наиболее подходящим из предложенных вокзалов является Белорусский. Этот вокзал неоднократно менял свое название и в 1914 году назывался Александровским.
2. Указанный в вопросе временной период связан с Смутой и появлением второго самозванца, претендующего на престол. В то время царь Василий правил в Москве, а рядом с ним возникла вторая «столица», которую называли «воровской». Такое положение продолжалось около полутора лет, а самозванца прозвали «Тушинский вор» по названию села под Москвой, где он находился. Ответ: Тушино.
3. У загаданного города есть улица с таким же названием в Архангельске. В Санкт-Петербурге есть не только улица, но и переулок с этим названием. Однако в Москве нет улицы с названием Кемская. Ответ: Кемь.
4. Конец XVII века.
5. Больше всего станций метро с таким названием оказалось у станции «Молодежная». Название «Молодежная» встречается не только в российских городах, но и в Баку и Ереване на языках этих стран. Однако станция «Белорусская» есть только в Москве.
6. Коломенское.
7. Иван Шмелев.
8. Б.Щукин.
9. На фотоснимке изображена Триумфальная арка (ворота) и трамвай маршрута №6. Ворота были построены на Тверской заставе в 1834 году. Фотоснимок относится к периоду с 1933 по 1936 год.
10. «Лермонтовская» (бывшие «Красные ворота»).