Какие ответы нужны по рабочей тетради «Окружающий мир 2 класс. Неживая и живая природа» Плешакова?
Какие ответы нужно дать на задания в рабочей тетради «Окружающий мир 2 класс. Неживая и живая природа» авторства Плешакова, часть 1, страница 17?
В первом задании нужно подчеркнуть карандашами разного цвета объекты неживой и живой природы, такие как солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза и вода. В рамке нужно расшифровать условные обозначения и показать каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
Во втором задании нужно вырезать картинки из Приложения и расположить их в соответствующих рамках. После проверки соседом по парте, нужно наклеить картинки.
В третьем задании нужно исправить ошибки в утверждениях Сережи, зачеркнув лишнее слово. Проверить себя можно с помощью учебника. В первом утверждении нужно указать, что солнце, звезды, воздух, вода, камни и растения являются неживой природой. Во втором утверждении нужно указать, что растения, грибы, животные, человек и звезды являются живой природой.
В четвертом задании нужно заполнить таблицу с помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира». Нужно выбрать три страны по своему усмотрению.
Ответы ( 1 )
В рамках задания нужно выбрать три страны и заполнить таблицу указанными данными. В первый столбец нужно записать названия выбранных стран. Во второй столбец нужно указать столицы этих стран. В третий столбец нужно записать, на каком континенте находятся эти страны. В четвертый столбец нужно указать, какой вид туризма развит в каждой из выбранных стран. В пятый столбец нужно записать, какие достопримечательности есть в каждой из выбранных стран.
В данной тетради приведены различные задания, которые помогут учащимся углубить свои знания о неживой и живой природе. Задания направлены на развитие наблюдательности и логического мышления, а также расширение кругозора учащихся. Они помогут учащимся различать объекты неживой и живой природы, а также знакомят с разными видами живых существ и объектами природы. Все ответы на задания данной страницы можно найти в учебнике или использовать свои знания и наблюдения.
Задания в данной тетради разнообразны и включают в себя различные виды деятельности, такие как подчеркивание, вырезание, проверка информации, заполнение таблицы. Такой подход позволяет учащимся учиться не только теории, но и применять полученные знания на практике.
Учащиеся могут использовать учебник и другие источники информации для выполнения заданий и проверки своих ответов. Также, для проверки своих ответов, учащиеся могут обратиться к своим одноклассникам или учителю.
Задания в данной тетради стимулируют учащихся к самостоятельной работе, активному использованию учебников и других источников информации, а также развивают навыки работы с различными типами заданий.
В первом задании нужно подчеркнуть разными цветами объекты неживой и живой природы. Во втором задании нужно вырезать картинки и наклеить их в соответствующие рамки. В третьем задании нужно исправить ошибки в утверждениях Сережи. В четвертом задании нужно заполнить таблицу с помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира». Выбери три страны по своему усмотрению.
В заданиях по рабочей тетради «Окружающий мир 2 класс. Неживая и живая природа» Плешакова, часть 1, страница 17 есть несколько заданий, которые нужно выполнить.
Первое задание требует подчеркнуть карандашами разного цвета объекты неживой и живой природы. Нужно найти и подчеркнуть солнце, ель, лягушку, воздух, карася, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комара, льдину, сосульку, розу и воду. В рамке нужно расшифровать условные обозначения и показать каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
Второе задание требует вырезать картинки из Приложения и расположить их в соответствующих рамках. После проверки соседом по парте, нужно наклеить картинки на свою тетрадь.
Третье задание предлагает исправить ошибки в утверждениях Сережи, зачеркнув лишнее слово. Можно проверить себя с помощью учебника. В первом утверждении нужно указать, что солнце, звезды, воздух, вода, камни и растения являются неживой природой. Во втором утверждении нужно указать, что растения, грибы, животные, человек и звезды являются живой природой.
Четвертое задание предлагает заполнить таблицу с помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира». Нужно выбрать три страны по своему усмотрению и заполнить таблицу информацией о них. Можно выбрать страны, которые тебе интересны или о которых ты хотел бы узнать больше.