Какие ответы к учебнику Вигасин могут помочь в изучении искусства Древнего Египта для 5 класса?
Когда я читал учебник Вигасин по искусству Древнего Египта в 5 классе, я задавался вопросами о некоторых ключевых аспектах этой темы. Например, я хотел узнать, зачем и как строились египетские пирамиды. Интересно, какие цели преследовались при строительстве этих огромных сооружений?
Еще один вопрос, который меня волновал, это что известно о гробнице фараона Тутанхамона? Я слышал, что это одна из наиболее известных гробниц, найденных в Долине Царей.
Мне также было интересно узнать, какие подарки фараоны делали богам, которых, по представлениям египтян, можно было обнаружить в храмах. Я думал, что эти подарки должны были быть великолепными и впечатляющими.
Также мне было любопытно узнать, какие правила должны были соблюдать египетские мастера. Я думал, что они, вероятно, должны были быть очень талантливыми и дисциплинированными, чтобы создавать такие великолепные произведения искусства.
Кроме того, я работал с картой, чтобы найти египетские пирамиды и определить их местоположение. Это было очень интересно, так как я мог представить себе, как эти монументальные сооружения выглядят в реальной жизни.
Также я обратил внимание на рисунок «Строительство пирамиды» и пытался сравнить его с описанием, данном древним историком Геродотом о возведении пирамиды. Я хотел понять, соответствует ли рисунок тому, что рассказывает Геродот.
И, наконец, я попытался представить себе, как выглядит храм, и составил рассказ от имени египтянина о посещении храма. Я описал аллею сфинксов, обелиски, статуи и башни, вход во двор, колонный зал и помещение со статуей бога. Это помогло мне представить себе атмосферу и величие этих древних храмов.
Ответы ( 1 )
Египетские пирамиды — это огромные могильные сооружения, которые находятся в Египте и имеют форму пирамид. Семь из них признаны чудесами света: Пирамида Хеопса, Висячие сады Семирамиды, Статуя Зевса в Олимпии, Храм Артемиды Эфесской, Мавзолей в Галикарнасе, Колосс Родосский и Александрийский маяк. Под термином «сфинкс» понимается скульптурное изображение с телом льва и головой фараона или женщины. Обелиск — это архитектурный элемент, который имеет форму узкой граненой колонны или памятника. Колонна представляет собой строительную конструкцию, которая служит опорой для здания и напоминает высокий столб.
Пирамиды были в основном построены как места погребения для фараонов. В них хранились тела умерших фараонов, а также золото, серебро и драгоценности. Древние египтяне верили, что смерть фараона не является окончательной и что его душа может вернуться обратно в будущем, для чего ей необходимо тело. Поэтому фараонов мумифицировали и оставляли в пирамидах для сохранения. Пирамиды были построены таким образом, чтобы тело фараона могло сохраняться мумифицированным на протяжении длительного времени. Известно, что гробница фараона Тутанхамона не была разграблена до момента ее обнаружения учеными. Печать на дверях оставалась неповрежденной, когда ученые подошли к ним. В гробнице было несколько комнат, в одной из них находился золотой трон, а также мебель, вазы, оружие и драгоценности. В другой комнате было обнаружено четыре саркофага, которые были уложены друг в друга подобно матрешкам. В последнем саркофаге нашли мумию фараона Тутанхамона.
Фараоны верили в существование богов и считали, что чтобы заслужить их благосклонность, им нужно дарить различные подарки. Они дарили землю, золото, рабов и драгоценности. При создании каменных статуй мастера следовали определенным правилам: ноги статуи должны были быть сложены вместе, одна рука должна была быть прижата к груди, а другая — к коленям, а лицо статуи должно было походить на лицо умершего человека.
Тут можно прочитать пример рассказа от имени египтянина о посещении храма.
Учебник Вигасин по искусству Древнего Египта для 5 класса может предоставить ответы на множество вопросов, связанных с этой темой. Один из вопросов, который может быть задан, это: зачем и как строились египетские пирамиды? Учебник может объяснить, что пирамиды были построены как гробницы для фараонов, которые верили в жизнь после смерти. Они строились из огромных каменных блоков и имели сложную внутреннюю структуру, чтобы защитить фараона и его сокровища.
Другим важным аспектом, который рассматривается в учебнике, является гробница фараона Тутанхамона. Учебник может описать, что эта гробница была одной из наиболее известных, найденных в Долине Царей. Она была обнаружена в 1922 году археологом Говардом Картером и содержала много ценных артефактов, которые дали нам больше информации о жизни и культуре древних египтян.
Также учебник может описать, какие подарки фараоны делали богам в храмах. Египетяне верили, что приношение подарков богам помогает поддерживать баланс в мире. Подарки могли быть великолепными и впечатляющими, такие как золотые и серебряные предметы, драгоценные камни, драгоценные металлы и ценные ткани.
Учебник также может рассказать о правилах, которые должны были соблюдать египетские мастера. Они должны были быть талантливыми и дисциплинированными, чтобы создавать великолепные произведения искусства. Они использовали различные материалы и техники, чтобы создавать скульптуры, рельефы, фрески и другие произведения искусства.
Карта в учебнике может помочь визуализировать местоположение египетских пирамид и понять их масштаб и значимость. Это может помочь ученикам представить себе, как эти сооружения выглядели в реальности.
Сравнение рисунка «Строительство пирамиды» с описанием, данном Геродотом, может помочь ученикам лучше понять, как происходило строительство пирамид. Они могут узнать о сложных техниках, использованных в процессе строительства, и организации труда.
Наконец, составление рассказа о посещении храма от имени египтянина поможет ученикам представить себе атмосферу и величие древних храмов. Это может помочь им лучше понять египетскую религию и культуру, а также оценить важность храмов в жизни древних египтян.