Какие основные идеи и сюжетные моменты присутствуют в сказке «У страха глаза велики»?
Окей, так что тут делать? Как заполнить этот читательский дневник? Ну, во-первых, можно начать с краткого описания сказки «У страха глаза велики». Расскажи, что тебе понравилось в ней, какие главные персонажи тебе запомнились. Во-вторых, опиши свои эмоции и чувства, которые возникли при чтении сказки. Был ли ты напряжен, смеялся или плакал? В третьих, можешь попытаться выявить главную идею или урок, который автор хотел донести до читателя. Что ты понял из этой истории? И, наконец, поделись своим мнением о книге. Лично тебе понравилась или нет? Не забудь указать причину своего мнения.
Ответы ( 1 )
Прочитав удивительную сказку «У страха глаза велики», я понял, что она помогает ребенку осознать, как возникают необоснованные страхи, а также научиться делать сравнения. В этой сказке все герои-водоносы представлены в порядке уменьшения, начиная от бабушки и заканчивая мышкой. И даже их ведерки имеют разные размеры: самое большое у бабушки, самое маленькое с наперстком у мышки. Вода в этих ведерках плещется в соответствии с шагами их обладательниц: у бабушки это медленное плюх, у курочки два такта трех-трех и плех-плех, а у мышки в три раза быстрее, чем у внучки! Каждый из них имеет свой страх. Теперь перейдем к основной части моего ответа и заполним читательский дневник. Я прочитал народную сказку под названием «У страха глаза велики». Она рассказывает о бабушке с внучкой и курочке с мышкой, которые несут воду в своих ведерках. Во время своего пути они встречают зайца, который спал под деревом, пока на него не упало яблоко. Заяц испугался, подумав, что на него напали охотники. А водоносы испугались, так как подумали, что это дикие звери подстерегают их в огороде. Прочитав эту сказку, я осознал, что страх может увеличивать мою фантазию (или навредить ей), так как, боясь чего-то, я могу придумывать себе страшные ситуации и чудовища там, где их на самом деле нет.
Автор народной сказки под названием «У страха глаза велики» представляет нам героев этого произведения: Бабушку, Внучку, Мышку, Зайку и Курочку. Сюжет сказки рассказывает о том, как наши герои решили пойти по воде, и внезапно перед ними возник заяц. Все герои испугались и побежали прочь. Бабушка закричала, что напал медведь, Внучка перепугалась от волка, Курочка предположила, что ей съели лист, а Мышка утверждала, что увидела кошку. Заяц, тоже испугавшись, побежал в лес, подумав, что это охотники.
Основная идея этой сказки заключается в том, что страх может создавать в нашем воображении такие ужасные образы, которых на самом деле не существует. Сказка учит нас не паниковать в любых ситуациях и сохранять хладнокровие, чтобы правильно оценить ситуацию.
Поэтому после прочтения этой сказки мы понимаем, что она обладает поучительным характером.
Сказка «У страха глаза велики» имеет несколько основных идей и сюжетных моментов. Она рассказывает о мальчике по имени Митя, который боится всего на свете. Митя отправляется в путешествие, чтобы победить свои страхи. В ходе своего путешествия Митя встречает разных персонажей, каждый из которых представляет определенный страх. Например, Митя встречает дракона, который символизирует страх перед неизвестным. В конце концов, Митя понимает, что страхи на самом деле намного меньше их кажутся, и они могут быть преодолены.
В читательском дневнике можно начать с краткого описания сказки «У страха глаза велики». Расскажите, что вам понравилось в этой сказке и какие главные персонажи вам запомнились. Опишите свои эмоции и чувства, которые возникли при чтении сказки. Были ли вы напряжены, смеялись или плакали?
Затем можно попытаться выявить главную идею или урок, который автор хотел донести до читателя. Возможно, автор хотел показать, что страхи можно преодолеть и что они часто оказываются намного меньше, чем мы думаем. Может быть, автор также хотел показать, что каждый страх имеет свою причину и его можно понять, а не просто бояться.
Наконец, поделитесь своим мнением о сказке. Вам она понравилась или нет? Укажите причину своего мнения. Может быть, вам понравилась идея сказки или стиль ее написания. Или, возможно, сказка не вызвала у вас особых эмоций или вам не понравился главный герой. Объясните, почему вы так думаете.
Заполнять читательский дневник — это возможность углубиться в сказку и выразить свои мысли и чувства в отношении произведения.