Какие могут быть возможные ответы на стихотворение «Осень наступила» в рамках урока литературного чтения во 2 классе?

Вопрос

Какое настроение тебе передают описания природы в стихотворении Плещеева «Осень наступила»? Как ты читаешь это стихотворение — быстро, радостно, грустно или неторопливо? Запиши слова, которые помогают представить картину осенней природы. Найди ответы на вопросы по этому стихотворению в учебнике «Литературное чтение» Климанова, 2 класс, Горецкий, страница 70.

Ответы ( 2 )

  1. В этом стихотворении автор подробно описывает осень, но не ту, что золотая и яркая, а позднюю осень. Он передает грустное и унылое настроение через картину, которую он рисует. Погода суровая, с серым небом, и зима уже близко. В целом, это стихотворение вызывает у читателя чувство грусти. Чтение стихотворения следует проводить медленно, тихо и с грустной интонацией. При описании поздней осени, поэт использует такие фразы, как «высохли цветы», «птички улетели», «глядят уныло» и «солнце не блестит».

  2. Отвечаем на вопросы о стихотворении «Осень наступила».
    1) В стихотворении передается тоскливое и грустное настроение, которое возникает, когда приходит осень — природа готовится к зиме, на улице прохладно и моросит дождь, а солнце не светит.
    2) Стихотворение читается спокойным тоном, без громкости, что акцентирует внимание на серых оттенках погоды.
    3) Для меня стихотворение передает образ осени, но особенно выделяю следующие фразы:
    а) Цветы высохли, это характерное явление осени, когда цветы перестают цвести.
    б) Кусты стали голыми, это означает, что все листья уже опали, и ветки стоят пустыми.
    в) Трава желтеет, что также типично для осени, когда не хватает солнца и становится прохладно.

  3. 1 После прочтения стиха остается ощущение сожаления, что такие приятные летние и осенние дни подходят к концу, что вскоре природа затихнет, а затем наступят суровые метели и холода. Однако радует одно — с приходом снега можно насладиться игрой в снежки, катанием на санках с горки, лыжами и коньками, а также готовиться к Новому году и проводить время с детьми на улице во время каникул.

    2 Это стихотворение я прочитаю с грустной ноткой. Ведь золотая осень подходит к концу. И это действительно грустно.

    3 Записываю слова, которые искусно передают эту грустную пору прощания: цветы высохли, кусты голые и унылые, листья вянут и желтеют, тучи закрывают небо, ветер свистит, дождик моросит, птички улетели…

  4. Возможные ответы на стихотворение «Осень наступила» могут быть разнообразными и зависят от восприятия каждого ученика. Некоторые из возможных ответов могут быть: «Осень наступила, деревья стали желтыми и красными», «Появились сухие листья на земле», «Начали лететь листья с деревьев», «Природа стала тихой и спокойной».

    Описания природы в стихотворении «Осень наступила» передают грустное и меланхоличное настроение. Они описывают увядание и опадание листьев, смену цветовой гаммы в природе, угасание жизни. Все это создает ощущение уходящей летней теплоты и наступления прохладной осени.

    Чтение стихотворения может быть различным для каждого человека. Оно зависит от восприятия и настроения каждого ученика. Одни могут прочитать его быстро и радостно, ощущая изменение сезона и приятные осенние моменты. Другие могут прочитать его грустно и неторопливо, отображая в своем чтении уход лета и приближение холодной осени.

    В стихотворении «Осень наступила» Плещеев использовал множество слов, которые помогают представить картину осенней природы. Некоторые из них могут быть: «желтый», «красный», «опадать», «лететь», «сухой», «тихий», «холодный». Все эти слова создают образы осенней природы и помогают нам представить ее во время чтения стихотворения.

    Ответы на вопросы по этому стихотворению можно найти в учебнике «Литературное чтение» Климанова, 2 класс, Горецкий, на странице 70. Учебник содержит текст стихотворения, а также задания и вопросы, которые помогут ученикам глубже понять и проанализировать содержание и настроение стихотворения. Чтение и изучение учебника помогут ученикам лучше освоить материал и ответить на поставленные вопросы.

    Лучший ответ
  5. Когда я читаю стихотворение «Осень наступила», оно вызывает у меня некоторую печаль. Ведь в нем описывается увядание цветов, отсутствие сияния солнца и улет птиц. Такая картина наводит на грустные мысли. В этом стихотворении нет места радости и веселью, поэтому я буду читать его медленно, с небольшой долей грусти. В тексте можно найти такие слова, что помогают представить осеннюю картину природы — высохшие цветы, голые кусты, увядшая и бледнеющая травка, покрытие тучами, отсутствие солнечного сияния, звонкое воет ветра и улет птичек.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.