Какие каналы связи будут доступны для обращения в техподдержку Озон в 2023 году?

Вопрос

Как получить поддержку от Озон в 2023 году, если телефон горячей линии не отвечает? Я пытался связаться с ними по номеру 8 (800)234-70-70, но он уже давно не работает. Какие другие способы связи с техподдержкой Озон существуют сейчас для решения технических вопросов?

Ответы ( 1 )

  1. В 2023 году Озон предоставляет несколько каналов связи для обращения в техподдержку. Помимо телефонной горячей линии, у них есть онлайн-чат, электронная почта и социальные сети.

    Если вы не можете дозвониться по горячей линии, это может быть из-за временного перегруза или технической неполадки. В таком случае, я рекомендую вам воспользоваться другими доступными каналами связи.

    Онлайн-чат — это удобный способ получить помощь в режиме реального времени. Вы можете зайти на официальный сайт Озона и найти раздел с технической поддержкой. Там должна быть возможность связаться с оператором через онлайн-чат. Просто задайте свой вопрос и оператор поможет вам решить проблему.

    Если вам удобнее общаться через электронную почту, вы можете отправить письмо на адрес, указанный на сайте Озона. Опишите свою проблему и приложите все необходимые детали. Обычно, техподдержка отвечает на письма в течение 24-48 часов.

    Также, Озон активно использует социальные сети для общения с клиентами. Вы можете написать им в комментариях к постам или отправить личное сообщение через социальные сети, такие как Facebook или Instagram. Они обычно реагируют на сообщения в течение нескольких часов.

    Важно понимать, что технические неполадки и перегрузки могут временно затруднить доступ к техподдержке Озон. Но они стараются оперативно решать проблемы и предоставлять помощь своим клиентам.

    Лучший ответ
  2. С мая 2022 года маркетплейс перестал принимать звонки по телефону. Предположительно, они решили, что это излишне и можно сэкономить на этом. В конце концов, клиенты оформляют заказы через сайт или приложение, поэтому вся информация доступна в личном кабинете или поступает на электронную почту, начиная с чека оплаты и заканчивая штрих-кодом заказа, который необходимо предъявить в пункте выдачи. Три года назад прекратились СМС-оповещения о заказах и поступлениях посылок в пункт выдачи. Вместо этого появились платные пакеты, которые, фактически, являются подвижной рекламой. Необходимо забыть о номере службы поддержки 8 (800) 2347000 и обратиться в чат на сайте или в приложении (зайти в свой профиль, затем в раздел «Заказы» и составить обращение). Другие варианты — написать на электронную почту help@ozon.ru или обратиться в официальную группу «Озон» во ВКонтакте (необходима подписка).

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.