Как заполнить читательский дневник по сказке «Конек-горбунок»?
Как правильно заполнить читательский дневник по сказке «Конек-горбунок» А.Ершова? Вот пошаговое руководство:
1. Начни с указания имени автора — Алексей Ершов.
2. Определи жанр произведения — это сказка.
3. Укажи главных героев сказки «Конек-горбунок» — это Иван-царевич, Марья-царевна и сам Конек-горбунок.
4. Составь план для пересказа сказки «Конек-горбунок», включив в него основные события и поворотные моменты.
5. В 5-6 предложениях кратко изложи содержание сказки для читательского дневника, подчеркнув главные сюжетные линии и конфликт.
6. Выяви главную мысль, которую передает сказка «Конек-горбунок» — возможно, это урок о доброте и справедливости.
7. Рассмотри, чему учит нас эта сказка и какие жизненные уроки она содержит.
8. Подчеркни признаки волшебной сказки, которые присутствуют в «Конек-горбунок» — например, наличие волшебного существа и волшебных предметов.
9. Приведи несколько пословиц, которые можно связать со сказкой «Конек-горбунок» и осмыслить их с точки зрения сюжета.
10. В одном-двух предложениях кратко перескажи сюжет сказки «Конек-горбунок», чтобы дать общее представление о ней.
11. Обрати внимание на иллюстрации и рисунки, которые сопровождают сказку «Конек-горбунок», и опиши, как они помогают визуализировать историю.
Ответы ( 1 )
Автор: Петр Ершов
Название: Конёк горбунок
Жанр: сказка
Главные герои: Иванушка, дурачок; Конёк-горбунок; Заря; Афрон; Данила; Гаврила; Ключница; Морской царь; Цап-царап.
Краткое содержание:
Сказка рассказывает о Старике, у которого было три сына, и самым младшим из них был Иван-дурачок. Однажды они пошли в поле собирать пшеницу, но обнаружили, что кто-то ее топтал. Решив выяснить виновника и поймать его на месте преступления, им удалось лишь поймать Ивана. Оказалось, что топтала пшеницу кобылица, которая обещала Ивану родить трех коней: двух красавцев-скакунов и одного горбунка, который станет верным товарищем Ивану.
Главная мысль:
Ценность настоящих и верных друзей в жизни. Иметь таких друзей — большая удача.
Чему учит:
Сказка учит чести, доброте и справедливости. Она также учит не оставлять друзей в беде.
Вывод:
Прочитав эту сказку, я пришел к выводу, что с надежным другом можно преодолеть любые трудности и преодолеть преграды.
Пословицы:
«Верный друг лучше сотни слуг.«
«Ищешь помощи – сам другим помогай.«
Для заполнения читательского дневника по сказке «Конек-горбунок» А.Ершова можно следовать следующим шагам:
1. Начните с указания имени автора — Алексей Ершов. Это поможет читателю понять, кто написал сказку.
2. Определите жанр произведения — это сказка. Укажите, что сказка имеет свои особенности и элементы, которые делают ее уникальной.
3. Укажите главных героев сказки «Конек-горбунок» — это Иван-царевич, Марья-царевна и сам Конек-горбунок. Поясните, какие характеристики у каждого из героев и как они влияют на развитие сюжета.
4. Составьте план для пересказа сказки «Конек-горбунок», включив в него основные события и поворотные моменты. Укажите, какие события являются ключевыми для развития сюжета и как они связаны между собой.
5. В 5-6 предложениях кратко изложите содержание сказки для читательского дневника, подчеркнув главные сюжетные линии и конфликт. Опишите, как развивается сюжет и как герои решают свои проблемы.
6. Выявите главную мысль, которую передает сказка «Конек-горбунок». Возможно, это урок о доброте и справедливости. Объясните, какие события и поступки героев помогают выявить эту главную мысль.
7. Рассмотрите, чему учит нас эта сказка и какие жизненные уроки она содержит. Подумайте, какие ценности передает автор с помощью своей истории и какие уроки можно извлечь из сказки.
8. Подчеркните признаки волшебной сказки, которые присутствуют в «Конек-горбунок». Например, укажите на наличие волшебного существа и волшебных предметов, которые играют важную роль в развитии сюжета.
9. Приведите несколько пословиц, которые можно связать со сказкой «Конек-горбунок» и осмыслите их с точки зрения сюжета. Объясните, какие значимые фразы и пословицы упоминаются в сказке и как они соотносятся с ее сюжетом и главными героями.
10. В одном-двух предложениях кратко перескажите сюжет сказки «Конек-горбунок», чтобы дать общее представление о ней. Укажите основные события и развитие сюжета, но не вдавайтесь в детали.
11. Обратите внимание на иллюстрации и рисунки, которые сопровождают сказку «Конек-горбунок», и опишите, как они помогают визуализировать историю. Укажите, каким образом иллюстрации отражают ключевые моменты сказки и передают ее атмосферу.
Мы заполняем читательский дневник, посвященный сказке «Конек Горбунок» Петра Павловича Ершова. Эта волшебная литературная сказка написана в стихотворной форме и рассказывает о приключениях главного героя, Ивана, его верного друга — Конька-Горбунка, и о его путешествии к царскому двору.
План пересказа следующий:
1. Иван ловит кобылицу и получает в подарок Конька Горбунка.
2. Иван находит перо жар-птицы и поступает на службу к царю.
3. Иван добывает для царя жар-птицу.
4. Иван добывает царю царь-девицу.
5. Иван освобождает рыбу-кит и привозит царице перстень.
6. Иван купается в трех котлах, становится красавцем и царем.
Главная мысль сказки заключается в том, что любое дело выполнимо, если у тебя есть верный друг. Сказка учит нас быть настоящими друзьями, настойчивости и стремиться к своей цели.
В сказке присутствуют волшебные существа, чудесные превращения, путешествия в поисках подвига и троекратные повторы, что делает ее особенно интересной и захватывающей.
План пересказа сказки:
1. Иван ловит кобылицу.
2. Два коня и горбунок.
3. Погоня за братьями.
4. Перо жар-птицы.
5. Иван на службе у царя.
6. Поиски жар-птицы.
7. Поиски царь-девицы.
8. За перстнем на небо.
9. Освобождение рыбы-кита.
10. Перстень.
11. Три котла.
12. Сваренный царь.
13. Свадьба.