Как создать скучную сказку?

Вопрос

Как мне придумать сказку, которая будет докучать читателям и заставит их терпеть скучные моменты? Я хочу создать сказку, которая будет вызывать у читателей желание пропустить страницы и прочитать что-то более интересное. Какие сюжетные повороты или персонажи я могу использовать, чтобы добиться этого эффекта?

Ответы ( 1 )

  1. Докучная сказка — это история, которая повторяет один эпизод снова и снова, не имея конца. Один из наиболее известных примеров — это история о попе и его собаке. Создать подобную сказку не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Сначала нужно написать вступление, где вы объявляете о том, что будете рассказывать сказку, и призываете слушателей быть внимательными. Затем вы кратко описываете главного героя и придумываете цикл, который будет повторяться в истории. И вот, готова ваша сказка.

    Приведу вам пример из моей собственной истории. Будьте внимательны и слушайте! Жил-был Бармалей, у него было сто друзей. Он приготовил обед и собрал всех своих друзей вместе. Но он заметил, что гости начали скучать, птички даже перестали чирикать. Тогда Бармалей сказал: «Дорогие гости, не скучайте, направьте своё внимание на то, о чем я сейчас расскажу!« И он начал сказку сначала. Жил-был Бармалей, у него было сто друзей…

  2. Учебное задание для третьеклассника по литературному чтению. Сначала было непонятно, как сложить эту сказку, но потом мы все-таки разобрались. Получилось несколько докучных сказочек. Павлик утром проснулся и всем сказал «Привет!«. Он поздоровался с мамой, папой, сестрой, братом, дедушкой, бабушкой…
    -А хочешь, я тебе расскажу сказку про белочку?
    -Ой, да, расскажи!
    -Прыгала белочка по веточке.
    -А еще хочешь послушать сказку про дедушку?
    -Да, конечно!
    -Ехал дедушка на коне лесом-полем, лесом-полем, лесом-полем.
    -А теперь расскажу сказку про козла.
    -О, интересно!
    -Ехал дедушка на козле лесом-полем, лесом-полем, лесом-полем.
    -А теперь про кота.
    -Давай слушать!
    -Ехал дедушка на коте лесом-полем, лесом-полем, лесом-полем.
    -А еще есть сказка про осла.
    -Уже интересно!
    -Ехал дедушка на осле лесом-полем, лесом-полем, лесом-полем…
    Если две строчки сказки вам показались скучными, значит это докучная сказка)))

  3. Докучные сказки — это истории, в которых один и тот же фрагмент текста повторяется множество раз. Основная идея сказки зациклена на одной фразе, стишке или песенке, при этом остальной текст и его смысл сведены к минимуму. Такие сказки иногда называют «сказками-обманками». Часто они рифмованы и имеют ритм, но бывают и докучные сказки в прозе. Считается, что сказочники прибегали к докучным сказкам, чтобы отговорить детей от просьб рассказывать одну сказку за другой. В этом случае они могли расслабиться и сохранить свои силы. Создать такую сказку несложно — можно взять какое-то действие и зациклиться на большом количестве персонажей или на незавершенности (или завершенности) действия для одного или нескольких персонажей. Вот несколько вариантов «сюжетов»: на дереве висит шишка/плюшка/кружка/подружка, и зайки/мишки/мартышки/топтыжки/коротышки пытаются дотянуться к ней, но не могут; гусеница ползет-ползет-чебурахается и снова начинает ползти; мама укачивает детишек, поет колыбельную песню, а они просят спеть еще; бабушка вяжет носки внукам и каждый раз повторяет фразу о том, какие носочки она вяжет каждому внуку или внучке; звездочки в небе плывут и петь песенку, повторяя ее снова и снова; Петя просит Гришу помочь решить задачу, они спорят о том, какую задачу именно, и так далее. Вариантов для докучных сказок можно придумать бесконечное количество.

  4. Была одна докучная сказка, вдохновленная всем известной детской игрой «Дуб, орех или мочало?«, где участник выбирает «мочало», а ему говорят «давай сначала». В отличие от обычной сказки, докучная сказка повторяется в конце, требуя повторения начала и создавая бессмысленное повествование, где все заканчивается, чтобы начаться заново. Вот один пример: «Сидел медведь на суку, бил себя по лбу. Что ж, косолапый ты такой бестолковый? Бил-бил себя лапой по лбу, задумался. А потом снова стал себя бить. Бил-бил себя лапой по лбу и снова задумался…«

  5. Честно говоря, создавать скучную сказку не так сложно, как может показаться. Основной секрет заключается в том, чтобы избегать всяких интересных и захватывающих моментов. Вместо этого, засыпай читателей бесконечными деталями и описаниями. Не забудь утомить их длинными и нудными предложениями, чтобы они с трудом дочитывали каждую строчку.

    Чтобы сделать сюжет максимально скучным, выбери обыденные и безинтересные события. Можешь рассказывать о том, как главный герой идет по улице и наблюдает пролетающие мимо птицы. Обязательно включи все детали: какие птицы, какие цвета их перья, как они кричат. Лучше не забывай такие моменты, чтобы окончательно убить интерес читателя.

    Персонажи также должны быть максимально скучными и непримечательными. Не давай им никаких особенностей или странностей. Просто представь обычных людей, с никакими интересными чертами характера или приключениями. Они должны быть такими, что читатель не может ни сопереживать, ни заинтересоваться их судьбой.

    Не забывай про детали, причем как можно больше. Описывай каждую малейшую вещицу, действие или окружение. Чем больше деталей, тем скучнее и непередаваемее сказка будет.

    В итоге, если все это сделать правильно, читатели будут скучать во время чтения твоей сказки и задаваться вопросом, почему они вообще потратили свое время на нее. Но, помни, что на самом деле цель создания сказки — завлечь и увлечь читателя, а не утомить его. Так что, возможно, лучше попробовать создать интересную и захватывающую сказку, которую люди будут читать с удовольствием и ждать продолжения.

    Лучший ответ
  6. Попытаемся придумать небольшую историю — «Жили-были пес и его верный слуга, но настал день, когда пес покинул этот мир. Затем появился щенок, который вырос в достойного пса и продолжил служить своим хозяевам. История повторялась снова и снова, словно вечный круг… « или «Жили-были два кота, которые все время ссорились, но в конце концов, устав от бесконечных баталий, они прекращали свою ссору и ложились спать. Сначала или нет? « или « — Хочешь услышать историю про хитрого енота? — Да, конечно! — Жил-был умный енот, который то и дело прогрызал все провода в квартире, проявляя свою хитрость. Хочешь ещё услышать историю про хитрого енота?… «

  7. Докучные сказки имеют своеобразную особенность — один и тот же фрагмент повторяется несколько раз, что придает им назойливый характер. Способ придумать такую сказку довольно прост — нужно лишь дать волю фантазии. — Желаешь услышать сказку о птичке? — Расскажи, — Хорошо. Летела птичка, села на ветку, немного присела, и снова взлетела. Желаешь услышать сказку о птичке?

  8. Для создания интересной сказки для детей третьего класса необходимо учитывать, что они еще маленькие и сложные формулировки могут быть для них трудными. Также длинное произведение может вызвать затруднения в произношении и запоминании. Поэтому лучшим вариантом будет короткая и простая сказка. Например, мы можем написать о нескольких предметах, где окончание одного слова становится началом следующего. И так далее. А финал сказки будет веселым, с вопросом: «А рассказать сначала?«. Вот сидит мишка у реки, потирая лапы. Он хочет поймать рыбку, просто у речного берега. Но лосось хитрый и быстрый, и мишке не по силам. Вот уже целый час он смотрит и протирает свои глазки. И сидит мишка у реки…

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.