Как составить план былины «Садко»?
Вопрос
Как мне составить подробный план для былины «Садко», чтобы описать все события и действия, происходящие в тексте?
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 2 )
План былины «Садко»:
1. Талант Садко на гуслях
— Три дня игры на гуслях
— Восхищение окружающих
2. Встреча с царем морским
— Разговор Садко и царя морского
— Приглашение во глубины моря
3. Богатство Садко
— Успехи в торговле
— Накопление драгоценностей
4. Хвастовство и спор Садко
— Вызовы и соревнования
— Победа и еще большее богатство
5. Причины путешествия Садко
— Желание покорять новые горизонты
— Торговые возможности вдалеке от родины
6. Жеребьевка и отправление
— Решение о путешествии
— Подготовка к дальней дороге
7. Путешествие в глубины моря
— Садко на дне морском
— Встреча с морскими существами
8. Помощь старика
— Встреча с одиноким старцем
— Поддержка и советы
9. Возвращение Садко
— Окончание путешествия
— Возвращение домой
Каждый пункт содержит информацию об определенных событиях и эпизодах, позволяющих пересказать былину. Выбор названий для пунктов зависит от вашего восприятия и понимания текста. Важно самостоятельно составить план, чтобы разобраться в содержании и написать собственное сочинение.
Для составления подробного плана былины «Садко» вам потребуется внимательно прочитать текст и выделить основные события и действия, которые происходят.
План можно разделить на следующие основные части:
1. Вступление. Описывается герой былины – Садко, его умение играть на гуслях и его связь с морем.
2. Рыбалка. Садко отправляется на рыбалку и попадает на магическую реку, где ловит золотую рыбку.
3. Поход на встречу с царем. Садко идет на встречу с царем, который хочет узнать о его умении играть на гуслях.
4. Садко в подводном царстве. Садко погружается в море и попадает в подводное царство, где проводит время весело и беззаботно.
5. Возвращение на землю. Садко возвращается на землю, но становится скучно и уныло без морской жизни.
6. Испытание героя. Царь решает испытать Садко и предлагает ему выбрать между сокровищами и свободой. Садко выбирает свободу.
7. Финальное действо. Садко снова уходит в море, на этот раз навсегда, оставив земную жизнь за собой.
В каждой части плана необходимо указать основные события и действия, которые происходят. Например, в части «Садко в подводном царстве» можно указать, что Садко участвует в веселых пиршествах, танцах и песнях с морскими обитателями.
Используйте также описания и диалоги из текста былины, чтобы показать все события и действия более наглядно. Помните, что план должен быть подробным, но не слишком объемным, чтобы вы могли легко ориентироваться в тексте и передать его основные идеи и сюжетные повороты.