Как распечатать таблицу в Excel на всю страницу (на весь лист)?

Вопрос

Как настроить печать таблицы в Excel так, чтобы она занимала всю страницу A4? Я имею в виду, как изменить масштаб, чтобы таблица не была ужата или слишком маленькой, а заполняла весь лист при печати.

Ответы ( 1 )

  1. Для этого существует множество возможностей. Один из вариантов — использовать программу Excel. Вы можете создать таблицу в вертикальной или горизонтальной ориентации, выбрав соответствующую опцию в разделе «Разметка страницы». Кроме того, вы можете перейти в режим разметки страницы, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу Excel. Затем, выбрав пункт «Файл», «Печать» и «Параметры страницы», вы сможете задать процент от исходного размера, чтобы таблица выглядела наиболее оптимально при печати. Если эти способы не подходят, можно воспользоваться функцией «Принтскрин» на клавиатуре («PrtScn»), чтобы скопировать изображение страницы Excel, а затем вставить его в программу Word, где вы сможете обрезать, повернуть и растянуть изображение по своему усмотрению. Однако стоит отметить, что в этом случае вставится только изображение таблицы, которое невозможно будет отредактировать.

  2. Чтобы распечатать таблицу в Excel на всю страницу, вы можете изменить масштаб печати. Это позволит таблице заполнить весь лист при печати. Вот как это сделать:

    1. Выделите таблицу, которую вы хотите распечатать на всю страницу.
    2. Перейдите на вкладку «Разметка страницы» в верхней части экрана.
    3. В разделе «Масштаб» вы увидите поле с текущим масштабом печати. По умолчанию оно может быть установлено на «Авто». Сейчас вам нужно изменить масштаб на «По ширине страницы».
    4. После выбора этого параметра таблица автоматически масштабируется, чтобы заполнить всю ширину страницы при печати.
    5. Посмотрите предварительный просмотр печати, чтобы убедиться, что таблица занимает всю страницу. Если необходимо, вы можете возвратиться к настройкам масштаба и изменить его, чтобы достичь желаемого результата.

    Теперь вы можете печатать свою таблицу, и она будет занимать всю страницу A4, без искажений или усечений.

    Лучший ответ
  3. Для того чтобы распечатать таблицу в Excel на всю страницу, следуйте этим инструкциям:

    1. Выделите таблицу, которую необходимо распечатать.
    2. В главном меню выберите «Файл», затем «Печать» или используйте сочетание клавиш Ctrl + P.
    3. В открывшемся окне «Печать» выберите опцию «Подогнать лист под одну страницу» или «Масштабировать лист под размер страницы» и нажмите кнопку «ОК».
    4. Нажмите кнопку «Печать», чтобы начать печать таблицы на всю страницу.
    5. В зависимости от размера таблицы и размера листа, а также от типа вашего принтера, возможно, потребуется настроить масштаб печати или воспользоваться функцией «Разметка страницы».

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.