Как правильно заполнить таблицу, указывающую, является ли объект природным или созданным человеком?
Когда ты заполняешь таблицу «Относится к природе/Создано человеком?» для задания по окружающему миру во 2 классе, ты можешь подумать о разных предметах и решить, к какой категории они относятся. Наш друг Попугай очень любит все, что светится, гремит, блестит, плавает или летает, поэтому он предлагает тебе помочь ему заполнить таблицу. Попробуй вспомнить различные предметы и понять, были ли они созданы человеком или они являются частью природы.
Ответы ( 4 )
Заполнить таблицу можно следующим образом:
1) Природные явления:
— Гремит: гром
— Светит: солнце (или луна, если не новолуние)
— Блестит: вода
— Плавает: акула
— Летает: орел (либо другие птицы, такие как сокол или чайка)
2) Вещи, созданные человеком:
— Гремит: станок
— Светит: лампа (или фонарь, гирлянда на елке)
— Блестит: лак
— Плавает: корабль (или плот)
— Летает: воздушный шар (или например дирижабль)
Задание, интересное для ученика второго класса, предлагает рассмотреть различные явления и предметы, которые могли быть созданы природой или человеком. Вот несколько вариантов ответов. Природные создания: светит — луна, звезды, светлячок, гремит — гроза, блестит — звезда, поверхность озера, алмаз, плавает — лебедь, жаба, летает — бабочка, птица. Создания человека: светит — фонарь, гирлянда, гремит — электроинструмент, акустическая гитара, блестит — стеклянная бусина, плавает — яхта, лодка, летает — самолет, вертолет, ракета.
Начнем заполнять второй столбец этой задачи сверху вниз. Относящиеся к природе: Первая строка — месяц, солнце; Вторая строка — гром; Третья строка — роса; Четвертая строка — рыба, утка; Пятая строка — ласточка. Приступим к заполнению третьего столбца. Также заполняем сверху вниз. Созданные человеком: Первая строка — лампа, фонарь; Вторая строка — дрель, печатный станок; Третья строка — стекло, монета, стразы, фольга; Четвертая строка — корабль, шлюпка, парусник; Пятая строка — ракета, дирижабль.
Для корректного заполнения таблицы, указывающей, является ли объект природным или созданным человеком, нужно учитывать следующие критерии.
В первую категорию «Природные объекты» можно отнести все то, что существует в природе независимо от вмешательства человека. Это могут быть растения (деревья, цветы, травы), животные (птицы, насекомые, млекопитающие), минералы (камни, песок), вода (озера, реки, моря), воздух и др. Важно отметить, что природные объекты не создаются человеком и существуют самостоятельно.
Во вторую категорию «Создано человеком» включаются все предметы и объекты, которые были созданы и изменены человеком. Это могут быть различные строения (здания, мосты), предметы повседневного использования (мебель, одежда, посуда), транспортные средства (машины, самолеты), различные устройства (компьютеры, телефоны) и другие изделия, созданные для удобства и потребностей людей.
Когда заполняете таблицу, можно подумать о различных предметах и задать себе вопросы: был ли этот объект сотворен и изменен человеком или он существует сам по себе в природе? Если объект был создан и изменен человеком, то он относится к категории «Создано человеком». Если же объект существует независимо от деятельности человека, то он относится к категории «Природные объекты».
Примеры предметов, относящихся к природе, могут быть: дерево, гора, река, озеро, трава, облако, солнце, звезда, песчаный пляж и т.д.
Примеры предметов, созданных человеком, могут быть: дом, автомобиль, телевизор, стул, компьютер, книга, одежда, игрушка и т.д.
Заполняя таблицу, важно обратить внимание на то, что некоторые объекты могут быть результатом комбинации природных и человеческих процессов. Например, парк с деревьями и тропинками является созданием человека, однако деревья в нем — природные объекты.
Используя эти критерии, вы сможете правильно заполнить таблицу, указывающую, является ли объект природным или созданным человеком.
В природе мы видим, как солнце и луна светят нам своим ярким сиянием. Милые светлячки также приносят свет в темные ночи. Вода блестит на солнце, а драгоценные камни и металлы отражают его свет. Рыбы и человек плавают в воде, а птицы летают в небесах. Гром гремит в грозовые дни, наполняя воздух звуковой энергией.
С другой стороны, мы, люди, тоже создали свои источники света — лампочки, которые освещают наши дома и улицы. Зеркала и мишура блестят и создают эффекты света и отражений. Лодки плавают по воде, самолеты летают в небе, а гитары, молоты и дрели издают громкие звуки, наполняя пространство музыкой и работой.
Для учеников второго класса можно предложить обратить внимание на следующие варианты ответов. В природе созданы: Солнце, Месяц, светлячок — они светятся; гром, посуда — они гремят; поверхность воды, роса — они блестят; рыба, водоросль, листок — они плавают; птица, бабочка, шмель, стрекоза — они летают. Что касается того, что создано людьми: фонарь светит; оркестр, гитара гремят; фольга, мишура блестят; баржа, корабль, лодка, шлюпка, бревно, плот, парусник плавают; самолет, ракета, вертолет летают.