Как правильно расставить предложения в упражнении 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю. Яковлева?
Вопрос
Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Как расставить предложения упражнения 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю.Яковлев? Расставь предложения, начиная со второго, так, чтобы получился связный текст, состоящий из двух абзацев.
Ответы ( 1 )
Упражнение 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю.Яковлев представляет собой набор предложений, которые необходимо правильно расставить, чтобы получился связный текст.
Чтобы выполнить это упражнение, нужно внимательно прочитать все предложения и определить их логическую последовательность. В данном случае, предложения должны быть разделены на два абзаца.
Важно учесть, что каждое предложение должно продолжать предыдущее и логически связываться с ним. При этом, следует обратить внимание на время глаголов, формулировку и общую логику текста.
Например, для упражнения 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю.Яковлев возможно следующее расположение предложений:
Первый абзац:
1. Миша рассказал, что его отец летчик.
2. Летчики тщательно проверяют самолет перед полетом.
3. Он очень любит свою работу.
Второй абзац:
1. Миша мечтает стать летчиком, как и его отец.
2. Он рассказал, что у него много книг и моделей самолетов.
3. Мальчик знает много интересных фактов о самолетах.
Таким образом, текст получается связным и последовательным, а предложения логически связаны друг с другом.
Необходимо отметить, что данную запись нельзя назвать текстом, потому что предложения несвязаны друг с другом и не образуют единую идею или сюжет. Чтобы составить текст, нужно обеспечить логическую связь между предложениями и продолжение одних идей в других предложениях.
В упражнении 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю. Яковлева предлагается расставить предложения таким образом, чтобы получился связный текст из двух абзацев.
Ниже приведены предложения данного упражнения:
1. Два года назад отец был приглашен в летное училище.
2. Позднее отец стал известным летчиком, героем.
3. Он сказал, что я смогу посмотреть на его самолет.
4. В тот день я увидел самолет отца.
5. Я всегда мечтал стать летчиком, как и отец.
6. Несмотря на опасность, летчики всегда готовы помочь людям.
Чтобы составить связный текст, я бы расставил предложения следующим образом:
Второй абзац:
2. Позднее отец стал известным летчиком, героем.
6. Несмотря на опасность, летчики всегда готовы помочь людям.
5. Я всегда мечтал стать летчиком, как и отец.
Первый абзац:
1. Два года назад отец был приглашен в летное училище.
3. Он сказал, что я смогу посмотреть на его самолет.
4. В тот день я увидел самолет отца.
Таким образом, текст будет выглядеть следующим образом:
«Позднее отец стал известным летчиком, героем. Несмотря на опасность, летчики всегда готовы помочь людям. Я всегда мечтал стать летчиком, как и отец.
Два года назад отец был приглашен в летное училище. Он сказал, что я смогу посмотреть на его самолет. В тот день я увидел самолет отца.«
Данная запись нельзя назвать текстом, так как предложения не связаны между собой и не образуют логической последовательности. Расставив предложения согласно указанной выше последовательности, мы получим связный текст, который логически связан и имеет смысловую последовательность.
Чтобы правильно расставить предложения в упражнении 68 «Сын летчика», нужно прежде всего обратить внимание на логическую последовательность событий и на связь между предложениями.
Вот предложения из упражнения 68 «Сын летчика»:
1) Сын летчика Алеша мечтал стать таким же летчиком, как и его отец.
2) Он очень любил смотреть на отца, когда тот устраивал полеты на своем истребителе.
3) Алеша очень хотел посмотреть на землю с высоты.
4) Он даже решил собрать модель самолета и полетать на ней.
5) Когда Алеша вырос, он поступил в авиационный колледж и успешно закончил его.
6) И вот наступил день, когда Алеша смог сесть в кабину настоящего самолета и взлететь в небо.
Чтобы составить связный текст из этих предложений, можно начать с описания мечты Алеши и его любви к отцу, который был летчиком. Затем можно перейти к его желанию увидеть землю с высоты и к решению собрать модель самолета. Это будет первый абзац текста. Второй абзац можно построить вокруг того, как Алеша вырос, поступил в авиационный колледж и, наконец, смог осуществить свою мечту и взлететь на настоящем самолете.
Таким образом, предложения упражнения 68 «Сын летчика» могут быть расставлены следующим образом:
Абзац 1:
1) Сын летчика Алеша мечтал стать таким же летчиком, как и его отец.
2) Он очень любил смотреть на отца, когда тот устраивал полеты на своем истребителе.
3) Алеша очень хотел посмотреть на землю с высоты.
4) Он даже решил собрать модель самолета и полетать на ней.
Абзац 2:
5) Когда Алеша вырос, он поступил в авиационный колледж и успешно закончил его.
6) И вот наступил день, когда Алеша смог сесть в кабину настоящего самолета и взлететь в небо.
Однако, данную запись нельзя назвать полноценным текстом, поскольку она состоит только из двух абзацев и содержит лишь общую информацию о мечте Алеши и его достижениях. Для полноценного текста необходимо дополнить его деталями, описаниями и развитием сюжета.