Как правильно расставить предложения в упражнении 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю. Яковлева?

Вопрос

Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Как расставить предложения упражнения 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю.Яковлев? Расставь предложения, начиная со второго, так, чтобы получился связный текст, состоящий из двух абзацев.

Ответы ( 1 )

  1. Упражнение 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю.Яковлев представляет собой набор предложений, которые необходимо правильно расставить, чтобы получился связный текст.

    Чтобы выполнить это упражнение, нужно внимательно прочитать все предложения и определить их логическую последовательность. В данном случае, предложения должны быть разделены на два абзаца.

    Важно учесть, что каждое предложение должно продолжать предыдущее и логически связываться с ним. При этом, следует обратить внимание на время глаголов, формулировку и общую логику текста.

    Например, для упражнения 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю.Яковлев возможно следующее расположение предложений:

    Первый абзац:
    1. Миша рассказал, что его отец летчик.
    2. Летчики тщательно проверяют самолет перед полетом.
    3. Он очень любит свою работу.

    Второй абзац:
    1. Миша мечтает стать летчиком, как и его отец.
    2. Он рассказал, что у него много книг и моделей самолетов.
    3. Мальчик знает много интересных фактов о самолетах.

    Таким образом, текст получается связным и последовательным, а предложения логически связаны друг с другом.

    Необходимо отметить, что данную запись нельзя назвать текстом, потому что предложения несвязаны друг с другом и не образуют единую идею или сюжет. Чтобы составить текст, нужно обеспечить логическую связь между предложениями и продолжение одних идей в других предложениях.

    Лучший ответ
  2. В упражнении 68 «Сын летчика» из учебника русского языка для 5 класса Ю. Яковлева предлагается расставить предложения таким образом, чтобы получился связный текст из двух абзацев.

    Ниже приведены предложения данного упражнения:

    1. Два года назад отец был приглашен в летное училище.
    2. Позднее отец стал известным летчиком, героем.
    3. Он сказал, что я смогу посмотреть на его самолет.
    4. В тот день я увидел самолет отца.
    5. Я всегда мечтал стать летчиком, как и отец.
    6. Несмотря на опасность, летчики всегда готовы помочь людям.

    Чтобы составить связный текст, я бы расставил предложения следующим образом:

    Второй абзац:
    2. Позднее отец стал известным летчиком, героем.
    6. Несмотря на опасность, летчики всегда готовы помочь людям.
    5. Я всегда мечтал стать летчиком, как и отец.

    Первый абзац:
    1. Два года назад отец был приглашен в летное училище.
    3. Он сказал, что я смогу посмотреть на его самолет.
    4. В тот день я увидел самолет отца.

    Таким образом, текст будет выглядеть следующим образом:

    «Позднее отец стал известным летчиком, героем. Несмотря на опасность, летчики всегда готовы помочь людям. Я всегда мечтал стать летчиком, как и отец.

    Два года назад отец был приглашен в летное училище. Он сказал, что я смогу посмотреть на его самолет. В тот день я увидел самолет отца.«

    Данная запись нельзя назвать текстом, так как предложения не связаны между собой и не образуют логической последовательности. Расставив предложения согласно указанной выше последовательности, мы получим связный текст, который логически связан и имеет смысловую последовательность.

  3. Чтобы правильно расставить предложения в упражнении 68 «Сын летчика», нужно прежде всего обратить внимание на логическую последовательность событий и на связь между предложениями.

    Вот предложения из упражнения 68 «Сын летчика»:
    1) Сын летчика Алеша мечтал стать таким же летчиком, как и его отец.
    2) Он очень любил смотреть на отца, когда тот устраивал полеты на своем истребителе.
    3) Алеша очень хотел посмотреть на землю с высоты.
    4) Он даже решил собрать модель самолета и полетать на ней.
    5) Когда Алеша вырос, он поступил в авиационный колледж и успешно закончил его.
    6) И вот наступил день, когда Алеша смог сесть в кабину настоящего самолета и взлететь в небо.

    Чтобы составить связный текст из этих предложений, можно начать с описания мечты Алеши и его любви к отцу, который был летчиком. Затем можно перейти к его желанию увидеть землю с высоты и к решению собрать модель самолета. Это будет первый абзац текста. Второй абзац можно построить вокруг того, как Алеша вырос, поступил в авиационный колледж и, наконец, смог осуществить свою мечту и взлететь на настоящем самолете.

    Таким образом, предложения упражнения 68 «Сын летчика» могут быть расставлены следующим образом:

    Абзац 1:
    1) Сын летчика Алеша мечтал стать таким же летчиком, как и его отец.
    2) Он очень любил смотреть на отца, когда тот устраивал полеты на своем истребителе.
    3) Алеша очень хотел посмотреть на землю с высоты.
    4) Он даже решил собрать модель самолета и полетать на ней.

    Абзац 2:
    5) Когда Алеша вырос, он поступил в авиационный колледж и успешно закончил его.
    6) И вот наступил день, когда Алеша смог сесть в кабину настоящего самолета и взлететь в небо.

    Однако, данную запись нельзя назвать полноценным текстом, поскольку она состоит только из двух абзацев и содержит лишь общую информацию о мечте Алеши и его достижениях. Для полноценного текста необходимо дополнить его деталями, описаниями и развитием сюжета.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.