Как называется концепция, когда у бренда есть определенное «лицо» или представитель?
Вопрос
Какая специальная терминология используется для обозначения персоны, которая является олицетворением и представителем бренда? (Вспомнила, что такое «лицо бренда» называют «бренд-амбассадором». Что еще можно назвать такое «лицо бренда»?)
Ответы ( 1 )
Маркетологический подход гласит, что «лицо бренда» — это не просто внешность, а человек, который искренне верит в бренд и готов рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Поэтому такой человек называется «амбассадором», что переводится с английского как «посол» (как в дипломатии), или «посол бренда». Роль и обязанности амбассадора в отношении бренда гораздо шире, чем быть просто «лицом с экрана» или «девушкой с обложки», но это уже отдельная тема. Таким образом, правильный ответ — «амбассадор».
Рекламное лицо компании или бренда представляет собой человека или персонажа, которые используются для продвижения товаров или услуг предприятия. Рекламное лицо может быть как известной личностью, такой как актер, певец, спортсмен и так далее, так и созданным специально для рекламы персонажем, например, мультяжный герой, животное и так далее. Использование рекламного лица способно помочь компании привлечь внимание к своим продуктам или услугам, установить связь с потенциальными клиентами и увеличить узнаваемость бренда. К примеру, Майкл Джордан является рекламным лицом компании Nike, а Колонель Сандерс — персонаж, используемый в рекламной кампании компании KFC.
Лицо бренда представляет собой персону, которая становится частью рекламного образа и играет важную роль в маркетинге. Оно может быть мужчиной или женщиной, которые появляются на обложках журналов или в рекламных кампаниях. Такие люди часто называются «амбассадорами». Лицом бренда может стать любая известная личность.
«Лицом бренда» — это термин, который обычно используется для описания популярного человека, широко известного в массовой культуре. Такой человек, взявший на себя обязательства по продвижению определенного бренда, получает деньги за это. Его еще называют «амбассадором».
Концепция, когда у бренда есть определенное «лицо» или представитель, называется «бренд-амбассадорством». Бренд-амбассадор — это человек, который олицетворяет бренд, его ценности и идеи, и является его представителем во внешнем мире. Он часто имеет высокую репутацию, авторитет и популярность в своей области, что делает его способным влиять на мнение и предпочтения целевой аудитории.
В дополнение к термину «бренд-амбассадор», такое «лицо бренда» также может называться «бренд-посолом», «бренд-эвангелистом» или «бренд-адвокатом». Эти термины подчеркивают роль и значимость этого представителя бренда в коммуникации с аудиторией и продвижении бренда.
Бренд-амбассадорство становится все более популярным в маркетинговых стратегиях компаний, поскольку наличие знаменитой личности или эксперта, который поддерживает и рекомендует бренд, может значительно повысить его осведомленность, доверие и привлекательность в глазах потребителей. Такой персонаж может быть использован в рекламных кампаниях, мероприятиях, социальных сетях и других каналах коммуникации для усиления воздействия бренда на целевую аудиторию.
Реклама может иметь различные формы и виды, но в данном случае речь идет о рекламе, которую проводит конкретная компания. Для этого выбирается определенный человек в качестве лица этой компании. Этот человек может быть как известной публичной личностью, так и обычным человеком. Он становится «Амбассадором» данной рекламной компании.