Как можно заполнить читательский дневник по сказке Катаева «Цветик-семицветик»?
Как мне заполнить читательский дневник по сказке Катаева «Цветик-семицветик» и что в него включить? Можете ли вы поделиться примером заполненного читательского дневника по этой сказке? Я хотел бы узнать, как правильно описать автора, название произведения, его жанр, сюжет, героев и мои впечатления от сказки.
Ответы ( 1 )
Сказку «Цветик-Семицветик» написал Валентин Катаев в 1940 году. Это волшебная история о девочке по имени Женя, которая отправилась в магазин, чтобы купить баранки к чаю для своей семьи. Однако на пути домой собака съела все баранки. Расстроенная Женя пыталась догнать собаку, но в итоге оказалась в незнакомом месте и заблудилась.
Расплакавшись, Женя вдруг увидела старушку, которая пожалела девочку и подарила ей волшебный цветок с семью лепестками. Теперь Женя могла загадывать желания, которые исполнялись, но оказывалось, что не все желания сбываются так, как она ожидала.
Однако, однажды Женя загадала хорошее желание — она пожелала, чтобы мальчик Витя выздоровел. И благодаря этому желанию, Витя действительно выздоровел и смог играть и бегать с Женей.
Главными героями сказки являются Женя, которая столкнулась с проблемами и научилась делать правильные выборы, и Витя, которому Женя помогла вернуться к здоровью. Также упоминается бабушка, которая подарила Жене волшебный цветок.
Сказка «Цветик-Семицветик» учит нас отделять главное от второстепенного. Женя загадывала разные обычные желания, такие как конфеты и куклы, но они не приносили ей радости. Радость наступила лишь после того, как Женя загадала желание, которое помогло кому-то другому — выздороветь Вите. Эта история учит нас, что истинное счастье может прийти, когда мы помогаем и делаем добро другим людям.
Для заполнения читательского дневника по сказке Катаева «Цветик-семицветик» вы можете использовать следующую структуру:
1. Начните с описания автора. Расскажите о жизни и творчестве Катаева, укажите его имя, годы жизни и основные достижения. Например, можно упомянуть, что Катаев — известный советский писатель, автор не только сказок, но и романов и повестей.
2. Укажите название произведения и его жанр. В данном случае, название сказки — «Цветик-семицветик», а жанр — детская сказка. Объясните, что сказка предназначена для детей, рассматривает важные моральные и этические вопросы и содержит элементы фантастики.
3. Опишите сюжет. Расскажите, о чем говорит сказка, вкратце изложите основные события и повороты сюжета. В случае «Цветика-семицветика» можно упомянуть, что сказка рассказывает о приключениях мальчика Василисы, который находит волшебный цветок, способный исполнять желания. Василиса отправляется в путешествие, где встречает разных героев и преодолевает трудности, чтобы найти семицветик и спасти принцессу.
4. Опишите героев. Расскажите о главном герое Василисе, его характере, мотивации и преодолеваемых им трудностях. Укажите на то, что Василиса является позитивным и находчивым мальчиком, способным преодолеть все препятствия. Также можно упомянуть других героев, которых Василиса встречает в своих приключениях, их роль в сказке.
5. Расскажите о своих впечатлениях от сказки. Выразите свое мнение о произведении, поделитесь эмоциями и мыслями, которые оно вызвало у вас. Укажите, что сказка вам понравилась и почему. Объясните, какие важные уроки и моральные ценности можно извлечь из нее.
К сожалению, я не могу предоставить пример заполненного читательского дневника по этой сказке, так как я не имею доступа к материалам или конкретным примерам заполненных дневников. Однако, предлагаемая структура и указанные элементы позволят вам составить информативный и интересный дневник по сказке «Цветик-семицветик».
Сказка «Цветик-Семицветик» включена в список летнего чтения для третьеклассников, и каждый должен заполнить Читательский дневник по этому произведению. Я хочу предложить вариант заполнения такого дневника, основываясь на том, как мы с моей внучкой его заполнили. Детский писатель Валентин Катаев написал эту сказку в 1940 году. Жанр — волшебная сказка. Краткое содержание следующее: главная героиня, девочка по имени Женя, отправляется в магазин за баранками, но на обратном пути ее баранки съедает собака, а также розовую булочку для ее младшего брата. Женя пытается догнать собаку, но теряет ее из виду. Встретившаяся ей старушка решает помочь Жене и дарит ей волшебный цветок с семью лепестками. Каждый лепесток способен исполнить одно желание, нужно лишь сорвать его и произнести заклинание. Женя начинает загадывать свои желания: первый лепесток помогает ей вернуться домой, второй исправляет разбитую вазу, которая очень дорога маме, третий отправляет ее на Северный полюс к белым медведям в летнем платьице. Чтобы вернуться домой, Жене приходится оторвать четвертый лепесток. Пятый лепесток помогает ей получить все игрушки мира, но она понимает, что это слишком много, и возвращает все на свои места, используя шестой лепесток. Только тогда Женя осознает, что все лепестки она потратила бездумно. Решив подумать очень хорошо, прежде чем использовать последний лепесток, она замечает мальчика на скамейке, который говорит, что не может поиграть, потому что у него болит нога. Седьмой лепесток помогает мальчику выздороветь, и они вместе начинают бегать. Основные герои этой сказки — Женя, девочка, которая изначально рассеянна, но в конце концов оказывается очень доброй. В сказке затрагиваются такие темы, как невнимательность, рассеянность, желание оказаться там, где очень опасно, зависть и стремление заполучить что-то лишнее, а также доброта и милосердие. Эта сказка показывает, что перед принятием решений нужно хорошо подумать о последствиях. Делать добро другим людям приносит гораздо большее удовлетворение. Она очень поучительна и заставляет задуматься о том, что бы ты сам пожелал…