Как добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10?
Вопрос
Как я могу добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол в операционной системе Windows 10? Я хочу иметь быстрый доступ к моим дискам и устройствам, чтобы легко управлять ими. Буду благодарен за подробную инструкцию.
Ответы ( 2 )
Для добавления ярлыка «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10, следуйте этим простым шагам:
1. Кликните правой кнопкой мыши на свободной области рабочего стола.
2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Персонализация».
3. В окне «Персонализация» выберите вкладку «Темы» в левой части окна.
4. В левом нижнем углу окна нажмите на ссылку «Настройки значка рабочего стола».
5. В открывшемся окне «Настройки значка рабочего стола» найдите список доступных значков и поставьте галочку напротив пункта «Мой компьютер».
6. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.
После выполнения этих шагов вы должны увидеть ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. Просто дважды кликните по нему, чтобы открыть окно, отображающее все ваши диски и устройства. Теперь у вас будет удобный и быстрый доступ к вашим ресурсам.
Чтобы добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
1. Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте на рабочем столе и выберите «Персонализация» в контекстном меню.
2. В окне «Настройки» выберите «Темы» в левой панели меню.
3. В правой панели меню найдите и выберите «Настройка значений рабочего стола».
4. В открывшемся окне «Настройка значений рабочего стола» найдите вкладку «Рабочий стол» и нажмите на неё.
5. В разделе «Избранные значки» найдите «Мой компьютер» и установите флажок рядом с ним.
6. Нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК», чтобы сохранить изменения.
После выполнения этих шагов, ярлык «Мой компьютер» появится на рабочем столе Windows 10. Вы сможете легко получить доступ к своим дискам и устройствам, щелкнув на этом ярлыке.
Чтобы добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10, есть несколько способов. Вот самый простой из них:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола.
2. В контекстном меню выберите «Персонализация».
3. В открывшейся панели слева выберите «Темы».
4. Внизу панели появится ссылка «Связанные параметры».
5. Нажмите на эту ссылку.
6. В открывшемся окне выберите «Настройка значков на рабочем столе».
7. В списке значков найдите «Мой компьютер» и отметьте его галочкой.
8. Нажмите «Применить» и «ОК».
Теперь ярлык «Мой компьютер» появится на вашем рабочем столе. Вы сможете быстро получить доступ к своим дискам и устройствам, просто щелкнув на этом значке.