Что такое цифровое домашнее задание? Каковы его особенности и как оно выполняется?

Вопрос

Что такое цифровое домашнее задание и как его выполнять? Я слышал о введении новой практики в образовании, когда учителя дают ученикам домашнее задание в цифровом формате. Каковы особенности такого задания? Как оно выглядит и что нужно делать, чтобы выполнить его? И еще, как оценивается цифровое домашнее задание? Я совсем не понимаю, как все это работает и какие преимущества оно может иметь по сравнению с традиционным домашним заданием. Может быть, есть какие-то инструменты или программы, которые помогают ученикам выполнять цифровые задания? Буду благодарен за разъяснения!

Ответы ( 1 )

  1. Возможно, слово «цифровое» может вызывать некоторую путаницу. Однако, в настоящее время большинство людей уже понимают его значение. «Цифровое» означает использование различных цифровых технологий, в том числе компьютера. По моему мнению, такие домашние задания легче и интереснее, чем обычные. Обычно это тест на определенную тему. Ссылка на тест размещается учителем в электронном журнале. Перед началом теста, как правило, требуется указать свое имя и фамилию. Тест проходится один раз и с ограниченным временем. Результат зависит от количества правильных ответов. После прохождения теста, его результаты можно увидеть. Учитель обычно просит отправить результаты на его электронную почту. На практике было замечено, что оценки за цифровые домашние задания выше, чем за обычные. Почему? Потому что ученики могут одновременно проходить тест и искать ответы в поисковике. Потому что родные могут подсказать или помочь найти правильный ответ. Потому что школьники активно пользуются помощью сторонних сайтов или групп. Потому что некоторые дети, имея опытные навыки пользователя, заходят на указанный сайт в режиме инкогнито или с помощью VPN проходят тест анонимно, узнавая верные ответы, а затем отвечают без ошибок под своим именем. Таким образом, если есть желание, можно списать и цифровые домашние задания.

  2. Цифровое домашнее задание представляет собой задание, созданное кем-то другим (вероятно, учителями) в библиотеке МЕШ. Затем ваш учитель выбирает определенное задание по теме урока и прикрепляет его в электронном журнале. Выполнение такого задания довольно просто — это просто некий тест по определенной теме, где вам нужно выбрать правильный ответ. Есть также задания на соответствие и задания, где нужно самостоятельно ввести ответ. После того, как вы завершили тест, вам сразу же показывают результат в процентах. Этот результат отправляется вашему учителю, который видит количество попыток и время, затраченное на решение теста. Важно помнить, что при выполнении цифрового домашнего задания вы можете пропустить некоторые задания, но возвращаться к ним будет невозможно, что, возможно, является недостатком. Особенностью таких заданий является то, что некоторые тесты могут иметь множество вариантов. Возможно, у вас возникнут вопросы, и вы спросите у одноклассников о ответе, но они могут получить абсолютно другой вопрос. Задания для всех одной темы, но состав теста может отличаться. Однако такие случаи встречаются редко, в основном у всех одинаковые задания, которые представлены в разном порядке. Что касается оценивания, то оно осуществляется следующим образом (если я не ошибаюсь): пятёрка ставится при результате от 80%, четвёрка при результате от 65%, тройка при результате от 50%. Мы живем в эпоху информационных технологий, поэтому такое домашнее задание также можно списать. Существуют различные сообщества в социальных сетях, в которых нужно просто отправить ссылку на это задание, и они мгновенно предоставят вам ответы. Однако, к сожалению, такие сообщества существуют недолго, так как их деятельность является незаконной, поскольку они взламывают библиотеку МЕШ. Но есть и другой способ — можно решить задание методом подбора. Однако стоит помнить, что подбирать ответы необходимо не с вашего аккаунта (ведь учитель видит количество попыток), а с родительского. Таким образом, вы будете знать ответы, однако иногда этот метод может оказаться неэффективным из-за большого количества вариантов заданий. Важно быть очень внимательным.

  3. Цифровое домашнее задание — это задание, которое учитель даёт ученикам в электронном формате, чтобы они выполнили его с использованием компьютера или других устройств. Особенностью такого задания является то, что оно требует использования цифровых навыков, таких как поиск информации в интернете, создание презентаций или видеороликов, работа с электронными таблицами и т.д.

    Выполнение цифрового домашнего задания может включать различные действия в зависимости от его требований. Например, ученик может быть попросен создать презентацию на определенную тему, провести исследование с использованием интернет-ресурсов, написать эссе или решить задачи в электронной таблице.

    Цифровое домашнее задание может иметь разные форматы: это может быть документ в формате Word, презентация в PowerPoint, видеоролик в формате mp4 и т.д. Ученикам часто предоставляется возможность выбирать, какой инструмент использовать для выполнения задания.

    Оценивание цифрового домашнего задания может осуществляться различными способами. Учитель может оценивать содержание задания, качество выполнения, креативность и оформление. Кроме того, учитель может оценивать уровень цифровых навыков, которые ученик продемонстрировал при выполнении задания.

    Для выполнения цифровых домашних заданий существуют различные инструменты и программы, которые могут помочь ученикам. Например, для создания презентаций можно использовать PowerPoint или Google Презентации, для создания видеороликов — программы для редактирования видео, такие как iMovie или Adobe Premiere Pro. Кроме того, существуют онлайн-платформы, на которых ученики могут загружать и сдавать свои работы учителям.

    Цифровое домашнее задание имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным домашним заданием. Во-первых, оно позволяет развивать цифровые навыки учеников, которые являются важными в современном мире. Во-вторых, цифровое задание может быть более интерактивным и занимательным для учеников, что способствует их лучшей мотивации и интересу к учебным материалам. Кроме того, цифровое задание может предоставить ученикам больше возможностей для самовыражения и креативного мышления, так как они могут использовать различные мультимедийные элементы в своих работах.

    Лучший ответ
  4. В современном мире цифровых технологий использование таких заданий уже стало обычным делом. Мои дети часто сталкиваются с заданиями такого типа. Учителя предпочитают давать различные тесты, которые дети могут проходить самостоятельно на компьютере. Затем система автоматически проверяет выполненные задания, а учителю остается только ставить оценки. Цифровые домашние задания, или просто задания для самостоятельной работы, обычно даются ученикам во внеурочное время. Как правило, такие задания представляют собой тесты. Ученики обычно любят такие задания, потому что они проще в выполнении, они могут справиться с ними самостоятельно и имеется возможность получить помощь в интернете.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.