Что происходит в рассказе «Мальчики» Антона Чехова?

Вопрос

О чём рассказывает рассказ «Мальчики» Антона Чехова? Какова основная сюжетная линия и главные герои? Какое впечатление оставляет рассказ у читателя? В какой эпохе и в какой обстановке происходит действие? Как автор передает настроение и атмосферу? Какие темы и проблемы затрагивает Чехов в своем рассказе? Какие впечатления и мысли он хотел вызвать у читателя?

Ответы ( 1 )

  1. Основной сюжет можно описать следующим образом: 1) Володя и его друг возвращаются домой на Рождество. 2) Во время семейного обеда, девочки подслушивают их планы о бегстве в Америку. 3) На следующий день мальчики без проблем отправляются на вокзал с уже подготовленным снаряжением. 4) Родители волнуются и вызывают полицию. 5) Мальчиков находят, приводят домой, устраивают им выговор, а друга Володи Чечевицына отправляют обратно к себе домой.

  2. Володя вернулся домой на каникулы, в сопровождении своего друга Чечевицына. Родители были рады видеть Володю дома, так как он редко бывал с ними. За окнами была зима, и наступал новый год. Обычно в это время всей семьей украшали ёлку. Но на этот раз Володя и его друг отправились в свою комнату. Там они обсуждали свой план сбежать в Америку и придумывали себе прозвища. Их сестры подслушали этот разговор, но решили не рассказывать об этом родителям. Утром Володя сомневался, стоит ли ему присоединиться к побегу, но в конечном итоге решил пойти с другом. Родители начали искать их, но нашли только на следующий день. Мама забрала Чечевицына, а Володю отец долго ругал и наказывал за это.

  3. Рассказ «Мальчики» Антона Чехова рассказывает о двух детях, Володе и Жене, которые отправляются в лес, чтобы принести рябины для мамы. Они несутся вперед, играя и радуясь свободе, но по пути они сталкиваются с группой взрослых, которые увлечены своими делами и не обращают на мальчиков никакого внимания. В конце рассказа мальчики возвращаются домой, под вечерним солнцем, уже потеряв свою игривость и настроение.

    Основная сюжетная линия рассказа «Мальчики» заключается в противопоставлении мира детства, полного радости и беспечности, миру взрослых, где дети становятся невидимыми и незаметными. Главные герои — Володя и Женя — являются типичными представителями детского мира, полного воображения и энергии.

    Рассказ оставляет у читателя определенное чувство грусти и разочарования. Чехов передает атмосферу недопонимания и одиночества, которые испытывают дети, которым не хватает внимания и заботы взрослых. Впечатление от рассказа может быть разным для каждого читателя, но в целом он может вызвать осознание проблемы недостаточного внимания и привлечения детей.

    Действие рассказа происходит в конце XIX века, в сельской местности. Обстановка описывается как спокойная и умиротворенная, хотя в самом рассказе мальчики сталкиваются с безразличием и невниманием взрослых.

    Чехов передает настроение и атмосферу рассказа через описания природы, окружающей мальчиков, и через их внутренние переживания. Он использует простой и ясный язык, который помогает передать эмоции и чувства героев.

    В рассказе «Мальчики» Чехов затрагивает темы недопонимания и одиночества детей, проблему отчуждения и невнимания взрослых к детскому миру. Он также поднимает вопрос о значимости внимания и заботы в развитии личности ребенка. Чехов хотел, чтобы читатель задумался о собственной роли внимания и заботы в жизни детей и о том, как они могут влиять на их счастье и развитие.

    Лучший ответ
  4. В преддверии Нового года гимназист Володя Королев возвращается домой на зимние каникулы. Вместе с ним приезжает его друг Чечевицын, и они оба учатся во 2 классе гимназии, то есть им по 10 лет. Семья Королевых очень рада возвращению сына, и дом наполняется праздничной предновогодней суетой. Девочки Катя, Соня и Маша, сестры Володи, с интересом изучают серьезного и молчаливого Чечевицына, воспринимая его как очень умного. Атмосфера в семье Королевых теплая и веселая, отец Володи, который все время путает фамилию Чечевицына, заботливая мать, сестры, которые вырезают украшения для елки — все это контрастирует с настроением мальчиков, которые серьезны и сосредоточены, готовясь к своему приключению — побегу в Америку, пешком через Сибирь, Камчатку, на лодках через Берингов пролив. Там, в Америке, они собираются добывать золото и работать на плантациях, как в романах Майн Рида. Мальчики придумали себе новые имена: Чечевицын — Монтигомо Ястребиный Коготь, Володя — бледнолицый брат мой. У мальчиков все готово: два ножа, пистолет, сухари, лупа, компас и четыре рубля. Чечевицын уверен и без страха, а Володя плачет, сомневается и не хочет покидать свою семью, он волнуется за маму. Все обнаружили исчезновение мальчиков днем, мать плакала, все были взволнованы и вызвали урядника. Мальчиков вернули только на следующий день, они провели ночь на вокзале. Мальчиков осудили и выговорили. Володя раскаялся в своем поступке, а Чечевицын остался непоколебимым. Приехала мама Чечевицына и забрала его с собой.

  5. Краткое содержание произведения для читательского дневника: Мальчик Володя возвращается домой на каникулы, но не один, а вместе со своим другом Чечевицыным. Все очень рады его приезду, но Чечевицын постоянно кажется угрюмым и серьезным. Девочки, сестры Володи, считают Чечевицына очень умным мальчиком. И Володя сам внезапно меняется, перестает шутить и смеяться. Сестренки подслушивают разговор двух мальчиков и узнают их секрет — они собираются бежать в Америку. Мальчики готовятся к путешествию, их целью является добыча золота. Однако, ребята сбегают, но их находят в городе. За это их отчитывают, а затем мама Чечевицына приезжает, чтобы забрать сына. Перед отъездом друг Володи успевает оставить записку в тетради сестры своего друга — Кати, чтобы она помнила его.

  6. Краткое содержание рассказа А.П. Чехова «Мальчики» можно описать следующим образом: Один холодный зимний день, накануне Нового года, сын-гимназист Володя приехал в семью Королёвых на каникулы, приведя со собой своего друга Чечевицына. Все члены семьи были рады приветствовать долгожданных гостей. Три сестры Володи — Катя, Соня и Маша — заметили, что он необычно задумчив и не такой веселый, как обычно. После чаепития девочки продолжили украшать ёлку из бумаги, но Володя и его друг не приняли участие в этом занятии. Они уселись у окна и начали шептаться. В течение дня Чечевицын рассказывал девочкам о мустангах, индейцах и пампасах, представляя себя Монтигомо Ястребиным Когтем. Все это вызывало недоумение. Вечером старшие сестры подслушали за дверью спальни, что мальчики планируют отправиться в Америку, чтобы добыть золото. Рано утром на Рождество Володя тихо плакал, сожалея о том, что придется оставить свою маму, в то время как его друг Чечевицын был настойчив в своем решении покорить далекую Америку. Во время обеда выяснилось, что мальчики исчезли. Их нашли в Гостином дворе, где они пытались купить порох. Отец провел серьезную беседу с мальчиками и отправил телеграмму маме Чечевицына. И таким образом планы мальчиков о побеге в Америку не сбылись.

Добавить ответ на вопрос

Извините, у вас нет разрешения отвечать на этот вопрос. Необходима авторизация на сайте.