Что означает понятие «коммуницировать»?
Вопрос
Что именно подразумевается под «коммуницированием» и как оно относится к ситуации, в которой вы встретили это слово? Хотелось бы понять, какая активность или процесс включается в понятие «коммуницирование» и почему оно так часто упоминается в контексте платных опросов.
Ответы ( 1 )
Я также почувствовал себя в ступоре… Однако моя путаница не продлилась долго. Повторное прочтение вопроса и его разъяснение помогли мне разобраться. Ключевые слова для понимания этого типичного интернет-англицизма (еще один повод для ступора) — платный опрос. 1. Коммуницировать (мой Андроид тоже в ступоре) — это означает обмен данных с использованием интерактивных средств коммуникации (вероятно, здесь). 2. Коммуницировать — это создание средств коммуникации любого вида, от философского обоснования и его публикации до физического создания коммуникационных сетей и средств их производства, а также обратно, включая детские рисунки или обучение детей письму. Проще говоря, советую ознакомиться с работами Маршалла МакЛюэна, чтобы понять горячие и холодные медиа. Вам покажется удивительным, что солнце встает, когда вы поймете, что коммуницирование вызывает у вас ступор. Это будет вашей местью за мой и Андроидов ступор.
Понятие «коммуницировать» означает обмен информацией, идеями, эмоциями или мнениями между людьми или группами людей. Коммуницирование – это процесс установления и поддержания связи, передачи и восприятия сообщений между участниками коммуникации. Оно включает в себя не только вербальное общение, то есть использование слов и языка, но и невербальные формы общения, такие как жесты, мимика, тон голоса и другие некоторые сигналы.
В контексте, в котором вы встретили это слово, вероятно, «коммуницирование» упоминается в связи с платными опросами. В данном случае коммуницирование может быть важным аспектом процесса опроса. Основная цель опроса – получить информацию от респондентов, и коммуникация играет важную роль в этом процессе. Хорошее коммуницирование между исследователем и респондентом позволяет установить доверительные отношения, обеспечить ясность и понимание вопросов, а также правильно интерпретировать ответы респондентов.
Коммуницирование в платных опросах может включать в себя не только задавание вопросов и получение ответов, но также объяснение целей исследования, обсуждение конфиденциальности данных, уточнение инструкций и установление контакта с респондентами. Важно, чтобы исследователь умел активно слушать, задавать открытые и понятные вопросы, а также умел адаптироваться к особенностям коммуникации и потребностям каждого респондента.
Таким образом, коммуницирование в платных опросах является основной активностью, которая позволяет сборщикам информации установить эффективное взаимодействие с респондентами, обеспечить высокое качество данных и достичь поставленных целей исследования.
Это слово в словарях определяется как взаимодействие, коммуникация или, например, обращение с жалобой…