Что исключено из содержательного отдела ООП согласно ФГОС НОО?
Вопрос
Что именно исключено согласно федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения (ФГОС НОО) из содержательного отдела образовательной программы?
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 1 )
Согласно ФГОС НОО, из содержательного отдела образовательной программы исключено понятие «класс» как основной элемент объектно-ориентированного программирования (ООП). Вместо этого вводится понятие «тип», которое является более общим и гибким.
Также исключено понятие «наследование» в форме, принятой в традиционном ООП. Вместо этого в ФГОС НОО вводится понятие «реализация интерфейса», которое позволяет достичь аналогичного функционала, но с более гибким и модульным подходом.
Другое изменение, которое было внесено в содержательный отдел ООП согласно ФГОС НОО, — это исключение понятия «абстрактный класс» и замена его на «абстрактный тип данных». Такой подход позволяет более гибко определять и использовать типы данных в программировании.
Таким образом, ФГОС НОО вносит изменения в содержательный отдел ООП, заменяя понятия «класс» на «тип», «наследование» на «реализацию интерфейса» и «абстрактный класс» на «абстрактный тип данных». Эти изменения направлены на создание более гибкой и модульной системы программирования, соответствующей современным требованиям и технологиям.
Согласно ФГОС НОО, из содержательного отдела образовательной программы исключено углубленное изучение конкретных предметов и дисциплин. Вместо этого акцент делается на развитии общих компетенций, таких как аналитическое мышление, критическое мышление, коммуникационные навыки и другие. Такой подход позволяет формировать у студентов более гибкие и всесторонние навыки, которые необходимы для успешной адаптации в быстро меняющемся мире. Вместо изучения отдельных предметов, учащиеся должны уметь применять свои знания и умения в различных ситуациях и контекстах. Таким образом, ФГОС НОО придает большее значение развитию общеобразовательных компетенций и навыков, которые будут полезны студентам в их будущей жизни и карьере.
В содержательном отделе образовательной программы по объектно-ориентированному программированию (ООП) согласно ФГОС НОО исключено несколько вещей. Во-первых, исключена подробная информация о конкретных языках программирования, таких как Java или C++. ФГОС НОО сфокусирован на общих принципах ООП, а не на конкретных реализациях.
Во-вторых, из содержательного отдела исключены некоторые детали, связанные с разработкой пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействием с базами данных. Однако, ФГОС НОО все же подчеркивает важность овладения такими навыками и рекомендует включение соответствующих тем в других разделах программы.
Кроме того, ФГОС НОО делает упор на важность учебных проектов и практических заданий, которые позволяют студентам применять принципы ООП на практике. Поэтому, содержательный отдел программы должен быть ориентирован на развитие умений и навыков студентов в проектировании и разработке ПО с использованием ООП.
В целом, ФГОС НОО стремится обеспечить более гибкую и широкую основу для обучения ООП, сосредотачиваясь на принципах и концепциях, которые могут быть применены к различным языкам программирования и областям разработки ПО. Тем не менее, университеты и преподаватели могут дополнительно включать в свои программы более конкретные аспекты ООП, чтобы подготовить студентов к конкретным областям работы.