Что имеется в виду под выражением «актриса погорелого театра»?
Вопрос
Какую роль и значение играют в выражении «актриса погорелого театра» и что оно обычно означает?
Потеряли свой пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Важно! При регистрации, просьба вводить только действующий адрес электронной почты. После процедуры регистрации на этот адрес будет отправлено письмо с запросом на подтверждение. Только после подтверждения регистрации, вы сможете получить доступ к функционалу данного сайта.
Ответы ( 2 )
Выражение «актриса погорелого театра» относится к сфере театра и используется для описания актрисы, которая долгое время работала в театре, который потерял свою популярность или стал малоизвестным.
Такая актриса обычно имеет богатый опыт и прошла через множество ролей и представлений. Она может быть известна в своей профессиональной среде, но ее карьера не получила широкого признания или успеха.
Выражение «актриса погорелого театра» несет некоторую иронию и сожаление о том, что талантливая актриса не получила заслуженного признания или не смогла проявить свой потенциал в более известных или успешных театрах. Это выражение также может указывать на то, что актриса продолжает работать и исполнять свои роли, несмотря на трудности и недостаток признания.
Фраза «актриса погорелого театра» идеально совпадает с фразой «цирк уехал, а клоуны остались». Оба выражения описывают людей, которые пытаются скрыть свою истинную природу. Избыточное поведение, вычурность жестов и эмоций, а также постоянная потребность привлечь к себе внимание объединяют таких людей в определенную группу. Люди стараются избегать общения с ними, потому что утомляются от их неестественного поведения. Тем не менее, существует категория людей, которым такие «артисты» нравятся и они даже находят в них что-то забавное и развлекательное, а сами «артисты» им нравятся.
Когда женщине говорят «артистка погорелого театра», это указывает на ее чрезмерную эмоциональность и возможно на ее излишне изысканное поведение, притворство и неестественность в стремлении привлечь внимание. Она играет свою роль, но делает это настолько неубедительно, что даже К.А. Станиславский бы сказал: «Я не верю!». Вот почему ее называют «актрисой погорелого театра», то есть актрисой, играющей в плохом театре, который уже потерпел неудачу.